?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дороги Грузии

Нашел хороший сайт департамента дорог Грузии с информацией о самих дорогах, нововведениях, и много хороших фотографий дорог. Хотите посмотреть - тогда вам сюда

Кое что выбрал и сюда выкладываю

бетонная трасса Тбилиси-Гори

(с) Goga Chanadiri


(с) Goga Chanadiri


(с) Goga Chanadiri


(с) Goga Chanadiri


(с) Goga Chanadiri


(с) Goga Chanadiri

в горах

(с) Goga Chanadiri

дорога Борджоми-Ахалцихе

(с) Goga Chanadiri

Аджария

(с) Goga Chanadiri

у моста Мцхета

(с) Goga Chanadiri

там же. монастарь Джвари

(с) Goga Chanadiri

горный Гудаури

(с) Goga Chanadiri


(с) Goga Chanadiri



поворот на Гудаури


Мцхета






















Боржомское ущелье












трасса Тбилиси-Гори



все фото отсюда
promo cyxymu august 11, 2012 14:42 255
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
davebrudeck
Oct. 29th, 2009 12:01 pm (UTC)
Пора уже Гоге менять свой фотоаппарат.
cyxymu
Oct. 29th, 2009 12:06 pm (UTC)
почему?
(no subject) - davebrudeck - Oct. 29th, 2009 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Oct. 29th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
ploxezo
Oct. 29th, 2009 12:03 pm (UTC)
Я просто в шоке. Очень красивые фото))
cyxymu
Oct. 29th, 2009 12:07 pm (UTC)
еще бы)
nan4iku
Oct. 29th, 2009 12:03 pm (UTC)
Красота!!!
cyxymu
Oct. 29th, 2009 12:07 pm (UTC)
а как приятно по ним ехать)))
(Deleted comment)
cyxymu
Oct. 29th, 2009 12:10 pm (UTC)
Грузия)) посмотрите на сайте как делают магистрали)
(no subject) - kotikbegemotik - Oct. 29th, 2009 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tobycrackit - Oct. 29th, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murtaz - Oct. 29th, 2009 02:15 pm (UTC) - Expand
oll123
Oct. 29th, 2009 12:10 pm (UTC)
красота =) факт =)
cyxymu
Oct. 29th, 2009 12:11 pm (UTC)
удобно)
d_avaliani
Oct. 29th, 2009 12:14 pm (UTC)
Вот когда дотянут бетонку до Батуми, тогда и поменяю мой опель на что нибудь более быстрое :)
plesser
Oct. 29th, 2009 12:15 pm (UTC)
я тут по весене ездил в Питер из Москвы
столько новых звуков у себя в салоне услышал
что был в шоке :)
cyxymu
Oct. 29th, 2009 12:18 pm (UTC)
я вчера был ошарашен. какие то скрипы появились в машине, блин думаю, что такое, в повороте скрипит.. потом в багажнике обнаружил пластмассовую черепаху на колесах, ее колеса скрипели
(no subject) - plesser - Oct. 29th, 2009 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Oct. 29th, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posthum - Oct. 29th, 2009 12:46 pm (UTC) - Expand
chachba
Oct. 29th, 2009 12:21 pm (UTC)
Ну щас начнётся, очередная фалометрия ;)
kotikbegemotik
Oct. 29th, 2009 12:23 pm (UTC)
пока не будет честных фото с метровыми ямами это все пропаганда и провокация
cyxymu
Oct. 29th, 2009 12:58 pm (UTC)
я могу показать такое фото, на ул. Джикия, где наш универ - огромные ямы. там наверху строительство идет домов. пока не закончат - дорогу не сделают, т.к ее раздолбают грузовики. и по этой причине я отказался там работать с сегодняшего дня
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Oct. 29th, 2009 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Oct. 29th, 2009 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 08:36 pm (UTC) - Expand
dmdrv
Oct. 29th, 2009 12:37 pm (UTC)
Похоже в Грузию надо прилетать на собственном вертолете :)
ziptop
Jun. 24th, 2012 11:51 pm (UTC)
Собственный вертолет
У богатых свои причуды.
posthum
Oct. 29th, 2009 12:50 pm (UTC)
Такое ощущение, что я некоторые места даже узнаю. :)
Например, Джвари :)
И подхъем к Гудаури. :)
И смотровую площадку около Крестового перевала.
Жаль, что не подписаны фотографии, не привязаны к местности.
cyxymu
Oct. 29th, 2009 01:13 pm (UTC)
просто что то подписать - а что то нет - не хотел.. ну не все узнал и сам..
blacksmith_hook
Oct. 29th, 2009 12:58 pm (UTC)
Красивые места требуют красивых дорог. В этом, наверное, и заключается гармония.
inna_kulishova
Oct. 29th, 2009 01:02 pm (UTC)
Фотки мне очень нравятся.
А да, я Вам написала в личке. Кажется, два сообщения случайно вышло. Гляньте, плиз, ОК?
И прошу прощения, ежели что не так...
asharky
Oct. 29th, 2009 01:20 pm (UTC)
cyxymu
Oct. 29th, 2009 01:21 pm (UTC)
да, это прошлый век..
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 01:27 pm (UTC) - Expand
шедевры... - xxxlman - Oct. 29th, 2009 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lame_frenk - Oct. 29th, 2009 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lame_frenk - Oct. 29th, 2009 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lame_frenk - Oct. 29th, 2009 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lame_frenk - Oct. 29th, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lame_frenk - Oct. 29th, 2009 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lame_frenk - Oct. 29th, 2009 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso79 - Oct. 29th, 2009 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Oct. 29th, 2009 07:39 pm (UTC) - Expand
robustov
Oct. 29th, 2009 01:57 pm (UTC)
красивые места..
У нас тоже дороги делают. кстати)
Вон, до дачи теперь ездим по всегда свободному Киевскому шоссе)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )
 

 


Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com