?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта война унесла жизни более 20 тыс человек, 15-18 тыс грузин, и 3 тыс абхазов. Нельзя допустить чтоб ЭТО повторилось
Памяти погибших посвящается

Тут я рассказываю о том, как все это было...














































(трафик)






















































Это грузинское правительство Абхазии, расстрелянное абхазскими и чеченскими боевиками























Это грузинские беженцы, покинувшие Сухуми и уходящие в центральную Грузию через Кодорское ущелье














promo cyxymu august 11, 2012 14:42 255
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_onix_ge865
Aug. 14th, 2006 07:15 am (UTC)
Пока Абхазия во власти преступников, которые полностью подчинены Москве, война может начаться в любой момент.
ph_below_7
Aug. 14th, 2006 07:25 am (UTC)
я бы не был так уверен насчёт Абхазии со всем тем, что слышно с лёгким английским акцентом из Грузии.
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ph_below_7 - Aug. 15th, 2006 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 15th, 2006 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ph_below_7 - Aug. 15th, 2006 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 16th, 2006 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - virgilbirkheus - Oct. 17th, 2008 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_malekon - Aug. 14th, 2006 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_malekon - Aug. 14th, 2006 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Aug. 15th, 2006 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - reytar - Sep. 2nd, 2007 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ouder - Nov. 10th, 2007 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigittacolber - Oct. 9th, 2008 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_wat364 - Aug. 14th, 2006 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_wat364 - Aug. 15th, 2006 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_wat364 - Aug. 15th, 2006 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_wat364 - Aug. 15th, 2006 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_susami - Aug. 15th, 2006 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_susami - Aug. 15th, 2006 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 02:45 pm (UTC) - Expand
Игорь - (Anonymous) - Sep. 24th, 2007 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bei_kozloff - Aug. 15th, 2006 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 02:26 pm (UTC) - Expand
главная - (Anonymous) - Oct. 16th, 2007 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caitlynysura - Jul. 17th, 2008 09:38 am (UTC) - Expand
причем здесь Москва?! - (Anonymous) - Jun. 29th, 2008 10:46 pm (UTC) - Expand
mokle
Aug. 14th, 2006 10:25 am (UTC)
Вы были очевидцем кошмара. Но хотя бы знаете правду. Посмотрела на форму, и подумала - а как они только отличали друг друга, вернее, врага от друга?!
cyxymu
Aug. 14th, 2006 10:33 am (UTC)
когда дело доходило до штыкового огня и боя, то на правую или левую руку бинты наматывали, чтоб узнавать друг друга. И те кто проигрывал прикидывались победителями, меняя бинт с одной руки на другую, чтоб смытся...
но фотки не мои
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 17th, 2006 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 18th, 2006 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 18th, 2006 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 19th, 2006 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegen75 - Mar. 22nd, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Mar. 22nd, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c13h16nocl - May. 6th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - May. 7th, 2008 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 14th, 2006 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mokle - Aug. 14th, 2006 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 14th, 2006 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2006 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorby911 - Aug. 15th, 2006 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 15th, 2006 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michalthurnor - Oct. 9th, 2008 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daveunwin - Oct. 9th, 2008 03:11 pm (UTC) - Expand
merabova
Aug. 14th, 2006 03:04 pm (UTC)
Что-за продажные люди стоят у власти?! Своих же людей снова на смерть и скитания обрекать может лишь самый отъявленный ... нет у меня слова, ну нет такого слова! Все продаются - боевики, политики, военные, а саундтреком ко всему этому позору звучит неумолкающий плач детей, жён, матерей.
farspark
Aug. 15th, 2006 08:20 am (UTC)
Что так хреново воюем ,товарищи грузины?
cyxymu
Aug. 15th, 2006 08:22 am (UTC)
не умели, там были ополченцы в основном, а противника профессиональные военные готовили, и да и сами кадровые военные сами становили подчас противником
(no subject) - farspark - Aug. 15th, 2006 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bei_kozloff - Aug. 15th, 2006 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farspark - Aug. 15th, 2006 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 15th, 2006 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farspark - Aug. 15th, 2006 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 16th, 2006 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeiz - Aug. 16th, 2006 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 16th, 2006 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - offlerthekrok - Aug. 16th, 2006 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 16th, 2006 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - offlerthekrok - Aug. 16th, 2006 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - webber_deez - Aug. 17th, 2006 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - farspark - Aug. 19th, 2006 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurg - Aug. 16th, 2006 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeiz - Aug. 16th, 2006 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurg - Aug. 16th, 2006 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 16th, 2006 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegen75 - Mar. 22nd, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 18th, 2006 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farspark - Aug. 19th, 2006 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 19th, 2006 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farspark - Aug. 20th, 2006 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 20th, 2006 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farspark - Aug. 20th, 2006 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_voskresensk - Aug. 20th, 2006 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reytar - Sep. 2nd, 2007 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ping_ving - Aug. 16th, 2006 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abazg - Aug. 27th, 2007 06:19 am (UTC) - Expand
foxhound86
Aug. 15th, 2006 12:30 pm (UTC)
Как пишет Э.Дюпюи во "Всемирной энциклопедии войн", "грузины ни провели ни одной мало мальский удачной военной операции".
Оперция "Меч" - это что-то с чем-то.
cyxymu
Aug. 15th, 2006 01:33 pm (UTC)
прикинь, я не зная Э.Дюпюи, тоже самое писал в своем ЖЖ
sharlei
Aug. 15th, 2006 03:47 pm (UTC)
Фодки выглядят очень очень сильно.
cyxymu
Aug. 15th, 2006 03:50 pm (UTC)
настоящие...
реальная война...
(no subject) - farspark - Aug. 15th, 2006 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 16th, 2006 07:09 am (UTC) - Expand
shishoff
Aug. 15th, 2006 06:17 pm (UTC)
Не будет такой страны как Грузия вместе с Абхазией. Никогда.
cyxymu
Aug. 16th, 2006 07:05 am (UTC)
мечтать не вредно
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 16th, 2006 01:01 pm (UTC) - Expand
mokle
Aug. 16th, 2006 07:38 pm (UTC)
Гиорги, вот это тебе написали! Истинное лицо тех, кто воевал в Абхазии вместо "абхазов" с грузинами:
"Россия возвращает себе влияние, ее естественная политика – собирание потерянных земель, в народе чувствуется подъем правых и имперских идей. Грузия все больше воспринимается как враг без кавычек (т.к. ориентируется на запад а не на нас), Абхазия наш будущий стратегический плацдарм на Кавказе, да, сами Абхазы ни в коей мере РФ не интересуют. Нам нужны эти территории. И мы будем за них держаться. Любыми средствами".
Предлагаю тебе кидать ссылку на эти комменты
http://cyxymu.livejournal.com/57670.html?thread=1130566#t1130566
всем тем, кто еще наивно полагает, что грузины агрессоры против абхазов!
Но вот с этого места сотри всех фашистов на хуй
http://cyxymu.livejournal.com/57670.html?thread=1141574#t1141574
Будь другом сотри, не трави "простых читателей" фашистскими газами!!!
farspark
Aug. 19th, 2006 10:54 am (UTC)
Ты что, читать не умеешь?? Мы с автором журнала поняли друг друга на 100% конструктивно подискутировали: «…несмотря на наши политические противоречия, практически все эти аргументы я сам привожу в пример тем, которые с пеной во рту кричат что вот грузины начинают войну в Абхазии. то что вы опустили военно-тактические детали, очень жаль, видимо мы бы там тоже нашли много общего: то что у Грузии нет крупных десантных самолетов и кораблей, без чего не имеет смысла начинать войну. Кодори плацдарм, да, но он как песочные часы, где самый узкий участок контролируют абхазы, и там не пройти ни технике, ни людям. Это знают и в нашем МО, так что в обозримом будущем они войну не начнут, разве что абхазы сами не полезут в Кодори…». Регион второе десятилетие как не выходит из парамилитарной фазы, правых и виноватых давно нет,также как и морали. Есть только интересы тех или иных акторов/их клиентелл. Автор трезво смотрит на вещи, понимает что помимо личной аффилированности есть факты которые подлежат однозначной трактовке, тебя тут истерить и сопли развозить никто не просит
что разорался? - mokle - Aug. 19th, 2006 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - farspark - Aug. 20th, 2006 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - mokle - Aug. 20th, 2006 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - farspark - Aug. 20th, 2006 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - mokle - Aug. 20th, 2006 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - farspark - Aug. 20th, 2006 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - mokle - Aug. 20th, 2006 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - farspark - Aug. 20th, 2006 11:36 pm (UTC) - Expand
Re: что разорался? - cyxymu - Aug. 21st, 2006 09:37 am (UTC) - Expand
Re: что разорался? - farspark - Aug. 21st, 2006 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanna_greme - Dec. 7th, 2009 01:51 am (UTC) - Expand
vladimir_v_y
Aug. 21st, 2006 07:00 am (UTC)
Ну, вот трубопровод уже взорвали. Причём очень даже установленные личности - курдские сепаратисты.

Вывод - надо с умом подбирать стратегических партнёров. =) Не тех, по чьей территории бегают разные сепаратисты.
cyxymu
Aug. 21st, 2006 07:03 am (UTC)
и где взорвали, впервые слышу
fil_losoff
Sep. 11th, 2006 12:27 pm (UTC)
фото потрясают...
cyxymu
Sep. 11th, 2006 01:14 pm (UTC)
эх, война потрясает... видео смотрел?
(no subject) - fil_losoff - Sep. 11th, 2006 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Sep. 12th, 2006 06:58 am (UTC) - Expand
kurtmaer
Feb. 9th, 2007 12:48 pm (UTC)

Прочитав всю полемику хотелось бы тоже сказать парочку слов!!!


По прошествии всего этого времени,проведя различные парралели хочется поставить маааленькие точечки над И. Свои точки, чисто субьективные!!!

1. начнем с известного вопроса : Так кто же начал войну?????? ОТВЕТ!! ГРУЗИЯ!!!!
Да именно она!!! и сколько бы кто не говорил О том что это была вынужденная мера ответ один-нет никаких вынужденных мер чтобы начинать такое в тех условия.первыми пересекли адменистративную границу танки госсовета.
2. Вполне нормально начавшаяся грузинской стороной военная операция(все боевые действия)на начальном этапе,потерпела ряд поражений в результате бездарного командования и не слаженности подразделений(сам хозяин журнала это подтверждает и думаю никто с этим спорть не будет)
3. Блицкрига не получилось. Мхедриони "устали " воевать ,да и неинтересно им это стало. Начался грабеж и насилие на этой стороне.в следствии чего обозление против " грузин" у не грузинского населения достигло своего пика.А в это время на той стороне формировались полнокровные "идейные" части которые были именно воевать и хорошо воевать. Началась мясорубка.
4. В Абхазии грабить нечего!!!!! Мобилизация местного населения которое неочень то хотело воевать.идет замена в окопах местными . А пришлые из Тбилиси "бойцы" "с победой возвращаются "
домой.
5. естественно людские резервы абхазской стороны ограничены поэтому им приходится звать подмогу с СК и казаков хотя я думаю им это не очень то и симпатизировало. Я думаю гагрского стадиона не случилось бы если бы небыло чеченцев.
6. ИТОГ. разграбленная Абхазия. "Регулярные" части ушли . В окопах Сухумчане(большая часть). Боеприпасов соответственно нет(а кому их подвозить из центральной Грузии??) Большая часть бронетехники либо пожжена во время боевых действий либо выведена. вот и все!.
А штурм Сухуми я думаю был бы полюбому!!!! Конечно то что люди вернулись это вина всецело Шеварднадзе и др.И в итоге получилось что те кто приехал на танках ушли с прибылью(добычей) домой, а местные СТАЛИ добычей этой войны!!!!!
Я думаю былобы жесткое командование с Грузинской стороны и тогда еще неизвестно......
Но в истории если бы да кабы не играет ни какой роли!!!!!!
И что самое интересное!!!!..... разговаривая с людьми беженцами спрашивая пойдете ли Вы воевать все говорят нет не пойдем!!!!
И заметте крики о великом реванше опять звучат в большем не из уст Сухумчан!!!!!!!!!!
Люди!!!!!!! Думайте СВОЕЙ ГОЛОЛВОЙ!!!!!
Мира Вам!!!






cyxymu
Feb. 9th, 2007 02:11 pm (UTC)
я во всем согласен с тобой. только добавил бы к 3 пункту. войска пришли не воевать а грабить. с этой задачей они справлялись хорошо. и только с этим.
и 6. боеприпасов просто уже не оставалось, запасы заканчивались потому и пошли на перемирие
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 19th, 2007 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 2nd, 2007 06:07 pm (UTC) - Expand
komen_dant
Mar. 31st, 2007 10:28 am (UTC)
мдяяя.... вот оно все... без прикрас...
cyxymu
Mar. 31st, 2007 10:32 am (UTC)
в войне ничего красивого нет...
(Anonymous)
Apr. 2nd, 2007 05:58 pm (UTC)
Мы можем стать братьями
Я не участвовал в этой войне, но я многих потерял. Не знаю сколько пройдет лет, но мы простим друг-другу то, что было сделано. А что бы стать братьями Грузии надо признать Абхазию и тогда грузин станет для абхаза, армянина, грека роднее родного брата. Не грячитесь прочитав это, подумайте хотя бы один день прежде, чем дать ответ самому себе.
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2007 05:29 pm (UTC)
Re: Мы можем стать братьями
А что вы из грузин сделали изгой общества? А так они не братья армянам и грекам??? Я не могу не горячится, так как в войне не только абхазы воевали, а еще и армяне и русские и чеченцы!!! Но мы же не говорим, что они нам не братья!!!! Не все люди сволочи!!!
gtarasov
May. 17th, 2007 10:50 am (UTC)
Я правильно понимаю, что на жутких фотографиях с расстрелянным правительством те самые люди, которые сдались во время взятия Дома Верховного Совета и которых прикладами затолкали в рафик? Верно ли, что двух или даже больше людей расстреляли сразу же на площади?
cyxymu
May. 17th, 2007 01:06 pm (UTC)
вы абсолютно правы. на площади расстреляли охраников, а также афганцев, которые пришли в последний момент на выручку осажденным и застрявшие там
kostzer
Sep. 1st, 2007 08:38 pm (UTC)
Ужас. Не мне судить о внутренней обстановке обеих сторон, СМИ верить-в лес не ходить, но на мой взгляд новая война, если ей суждено случится, принесет только новые смерти и крушение всех отношений между Москвой и Тбилиси. Объективных причин для нападения не так много, но субъективных достаточно с обеих сторон.

Я был бы рад, если лет через пять все отношения между Абхазией и Грузией и Грузией и Россией вышли бы на новый, мирный уровень. Но вероятность подобного исхода крайне низка, что весьма печально.

Не скоро я смогу увидеть Сухуми, Тбилиси или Новый Афон, хотя хотел бы. Мой дедушка, котоый родом из Грузии много рассказывал про эти места. Всегда хотел там побывать
cyxymu
Sep. 3rd, 2007 07:35 am (UTC)
новая война будем смертельна для всего региона, и это знают все, и в Тбилиси и Сухуми и Москве. и я думаю, они не сделают такой самоубийственный шаг
приезжайте в Грузию, вам тут понравится
суицид... - darthvader26 - Aug. 27th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 180 comments — Leave a comment )
 

 


Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com