?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 12th, 2017








фото JAMnews


Грузия согласилась на предложение "Газпрома" перейти на монетизацию транзита российского газа в Армению. Об этом заявил министр энергетики Грузии Каха Каладзе.

Министр заявил, что в 2017 году Грузия получит свои 10% от транзита частично газом, а частично в денежном выражении, хотя не уточнил, с какого месяца Грузия перейдет на монетизацию транзита.

Грузия сможет покупать природный газ у российского газового гиганта "Газпром" за 185 долларов за кубический метр вместо ранее заявленных 215 долларов.
отсюда

Для того, чтоб перекрыть новость о том, что Грузия пошла на уступки Газпрому, и будет покупать у него газ, как это давно хотел сделать Кремль, премьер Грузии заявил, что грузинских мужчин не пускают в ночные клубы, расположенные под площадью Республики. Эти клубы на фото. И общество стало обсуждать это заявление, и новость про сдачу позиций Газпрому уже не так обсуждалась(
а это полная капитуляция
promo cyxymu august 11, 2012 14:42 255
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
zelax2001
Jan. 12th, 2017 06:55 am (UTC)

Прям кому газ важнее, а кому клубы.

starper_54
Jan. 12th, 2017 07:03 am (UTC)

Переход на рыночные отношения - это капитуляция?

Не понятна суть зрады.
В чем засада?
cyxymu
Jan. 12th, 2017 11:59 am (UTC)
капитуляция что мы будем платить Газпрому
triaenodon
Jan. 12th, 2017 07:21 am (UTC)
Ха! Ну конечно любая сплетня,особенно на эротической почве,для грузинцев важнее и газа и нефти и вообще страны.....Ну не по фиг,что там кому платит....главнее то,что грузинским мужчинам не дают трахать грузинских проституток!!!!
vakhnor
Jan. 12th, 2017 08:01 am (UTC)
Bо первыx о переxоде на "монетизацию транзита" Иванишвили "Газпром"(ом) было сказано задолго до "выборов" и вся этa кодла (те кто правит Грузией с "ним" во главе), сразу же согласились с"Газпром"-))
Иванишвили просил "Газпром" только подождать выборов и потом ещё немного- пока распределят должности и быдло (грузинский народ) маленько успокоится.
Bсе эти "переговоры", "недовольства"- было ШИРМОЙ!-)))
Кому этот Каладзе "мозги траxает"?-))
Они реально грузин за тупорылое быдло "держат"-))

Я поражаюсь, неужели грузины так деградировали, что такие вещи "xавают"?
--------------------------
Теперь дурачку Квирикашвили
"батоно" Георгий....
Клуб является "частным заведением" и я скажем как xозяин клуба провожу политику клуба направленную на прибыль и увелечение доxодов..
Для этого скажем существует "фейс контроль", который отсекает ненужные агрессивные элементы, наркоманов и прочиx тбилисскиx люмпенов, которые мешают работе клуба
Ты не ори дурилка", что грузинскиx мужиков не запускают в клубы ",а, лучше займись воспитанием этиx грузин.
Либо же меняй "законы", посмотрим тогда, кто "у тебя" будет клубы открывать-))
Зачем мне в моём клубе нужны "небритые рожи", которые мешают зарабатывать"бабло"?
Может ещё сайт "TbiПопка" закроешь?
Тогда "приличные люди",точно прекратят к тебе ездить, большинство местныx- такие "бабки" "девочкам" не могут платить-))
Совсем чего то грузины поплоxели-))

Edited at 2017-01-12 08:04 am (UTC)
Larry Frangishvili
Jan. 12th, 2017 08:40 am (UTC)
Нет, пока ещё не полная капитуляция, всего лишь очередной её этап.
Россия физически не может да и не хочет содержать Грузию, как это она уже делает с Чечнёй, "югоосетией", Абхазией, "придестровьем", Арменией, оккупированными территориями Украины, поэтому её голубой мечтанутой агентуре, захватившей власть в Грузии, приказано играть в "западный вектор развития" и получать деньги от "Запада".

Удавшаяся попытка Грузии в результате "революции роз" вырваться из позорного прошлого, из совково-постсовкого болота, из нищеты, из Азиопы, из жадных лап дикой отсталой России, естественно, взволновала кремлёвскую чекистско-воровскую хунту, не помогли ни попытки устроить переворот руками местной про-русской антинациональной оппозиции, ни прямая военная агрессия в августе 2008 года.

Но мерзкие чекисты-воры, правящие в РФ, в таких делах "собаку съели", у них всегда есть в запасе давно испытанный старый план по разложению изнутри и подчинению небольших соседних стран, имевших несчастье побывать в качестве колонии-губернии (или "союзной республики ссср") под каблуком русских оккупантов.

Для того и заслали в Грузию не слишком умного, но покорного своим московским хозяевам мошенника и афериста, разбогатевшего на отмывании преступных российских денег, в Грузию.

Ну а дальше всё по старой технологии: ложь, фальсификации, поддержка самых грязных "бывших", как номенклатурно-совковых, так из числа церковников, возрождение коррупции, бешеная прямая и скрытая про-кремлёвская пропаганда, узаконенное беззаконие, постоянные сказочные обещания и прочие отработанные трюки по превращению независимой страны в придаток злобной недоимперии.

Грузия спешно и успешно разрушается изнутри продажными мечтанутыми русского олигарха Бидзины-мошенника, всё идёт так, как им приказано, никто им пока серьёзно не мешает.

Пока. А что будет потом, когда/если Россия окажется уже не состоянии не только подчинять соседние малые страны, но и сама окажется у порога неизбежной катастрофы ?..



chuk_and_gek
Jan. 16th, 2017 06:50 am (UTC)
из нищеты, из Азиопы, из жадных лап дикой отсталой России
в этой "Азиопе" у Грузии была авиационная промышленность, кинематограф мирового класса и уровень жизни "как в прибалтике" (судя по количеству покупаемых автомобилей). где это всё сейчас?
(no subject) - Larry Frangishvili - Jan. 16th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Jan. 16th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Larry Frangishvili - Jan. 16th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
vakhnor
Jan. 12th, 2017 10:45 am (UTC)
Может не видел?
Xотя ты всё что касается Суxуми видишь-))

От "bobrikstas"
-----------------------------
Агудзера .Пансионат Литературной газеты 2016г
http://bobrikstas.livejournal.com/292437.html

Вокзал "Келасур" 2016
http://bobrikstas.livejournal.com/291738.html

Платформа "Гулрыпш" 2016г.
http://bobrikstas.livejournal.com/291862.html
vakho_ddd
Jan. 12th, 2017 11:12 am (UTC)
зачётные фото у vakhnorа-Вахтанга
Планета обезьян-25 лет со дня изгнания Людей.


Edited at 2017-01-12 03:34 pm (UTC)
al_mo_58
Jan. 12th, 2017 05:57 pm (UTC)
Так и не нужно "... содержать Грузию ...." . Нужно только взять под контроль энергетическую и банковскую сферу . И все ! Это и есть " ударные направления " Российского бизнеса . А если ещё внутри страны сидит пингвин ..... . Да собственно не в нем дело . Я был поражён как ненавидела Мишу " творческая интеллигенция " ! Она вообще на просторах " бывшей " редко отличалась принципами. Но после того как резко выступил Кикабидзе , создалось впечатление что ВСЯ творческая масса думает так же . Однако НЕТ ! Жаль !
Larry Frangishvili
Jan. 12th, 2017 06:41 pm (UTC)
intellegentia (от лат. intellectus - ум, рассудок, восприятие) это понимание, идея, умение, познание, искусство, представление, ряд психологических понятий, присущий далеко не всем людям

А в СССР, классовом тоталитарном государстве, "интеллигенция", точнее - красная интеллигенция, это была, в основном, просто более-менее образованная прослойка, не относящаяся к классу "пролетариата", который в издёвку считался "гегемоном" )

Красная интеллигенция это были не интеллектуалы, а обслуживающий персонал правящей в СССР сов.парт.номенклатуры, жившие не трудом, а выполнением социальных заказов, и действительно творческих личностей в ней было немного.
Достаточно было добиться издания одного небольшого сборника стихов или намалевать пару картин, попавших на выставку, и можно было стать членом "Союза писателей" или "Союза художников", ничего не делать и иметь какие-то постоянные особые льготы в стране вечного дефицита. Вот они и ностальгируют по прошлому.

Ну а экономика Грузии, и все её составляющие, бидзиной и его мечтанутыми превращена в средство их собственного обогащения и разрушения Грузии; рассказывать слишком долго, да я и не специалист, но вот факты: в 2012 году долг Грузии, вместе с последствиями правления Шеварднадзе, составлял порядка 6 млрд (в долларах США), а голубые мечтательные воры уже довели его за 4 года до 20 миллиардов.
И не они ведь будут выплачивать эти долги...
(no subject) - al_mo_58 - Jan. 12th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Larry Frangishvili - Jan. 12th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
juga1
Jan. 12th, 2017 06:15 pm (UTC)
как это не пускают мужчин в клуб?? вы хотите сказать, что женский пол сам платит за себя в баре???
Larry Frangishvili
Jan. 12th, 2017 07:30 pm (UTC)
CYXYMU ясно написал выше, что это выдумки мечтанутых для отвлечения внимания населения Грузии от предательской подлой сделки с путинским "Газпромом"
http://www.apsny.ge/2017/soc/1484260429.php
galiwood
Jan. 12th, 2017 07:00 pm (UTC)
А куда делись все оцнебисты ? ...
А Вы Георгий почему так возмущены ? "Измученные Мишей" , чего вы ждали приводя к власти олигархов и двоечников ? Народ получил то правительство которое заслужил ... и я каждый раз получаю искренное удовольствие когда слышу такой вой...
cyxymu
Jan. 13th, 2017 06:21 am (UTC)
я и щас считаю, что Миша должен был уйти.
(no subject) - al_mo_58 - Jan. 13th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Larry Frangishvili - Jan. 13th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
Роль личности - Lado Bahtadze - Jan. 13th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galiwood - Jan. 13th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
vakhnor
Jan. 13th, 2017 12:51 pm (UTC)
Я, там посмотрел по "цифркам", такая там "история"
и чтобы вопросов не было, что к чему а, заодно сами решайте много это или мало

по этому "договору" с "газпром" грузины теряют 2.460 000 $, опять таки сами думайте много это или мало
Larry Frangishvili
Jan. 13th, 2017 01:28 pm (UTC)
Гражданин vahnor, не обобщайте: - "грузины теряют" ))


это население Грузии опять, как всегда с октября 2012 года, осталось на@баным мечтанутыми подонками-аферистами и постоянно теряет доходы, а некоторые грузинообразные акционеры "Газпрома" и их вороватые слуги вполне довольны, и желание "старшего брата" исполнили, и в любом варианте они пользуются гос.бюджетом и нашими карманами в своё удовольствие.
Воруют постоянно, без отдыха, и помногу и помалу.
Бензин, сигареты и всё остальное они для того и сделали дороже, чтобы самим стать ещё богаче.
(no subject) - vakhnor - Jan. 13th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Larry Frangishvili - Jan. 13th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
hunter78_09
Jan. 13th, 2017 03:39 pm (UTC)
Надо называть вещи своими именами.
Это не капитуляция, это продажа интересов Грузии.
Larry Frangishvili
Jan. 13th, 2017 03:58 pm (UTC)
да, подлая продажа интересов страны, массовая и всё ускоряющаяся
vakhnor
Jan. 13th, 2017 05:25 pm (UTC)
Там на "Эxо Кавказа" у Орагвелидзе "НПО и оппозиция" просят рассекретить сделку с "газпром"-))
----------------------------------
-сколько "грузины" будут приблизительно за транзит газа получать, я написал.
Почему "газпром" будет платить грузинам на 30 $ меньше?
Потому что армяне платили "газпром" за 1000 куб.м- 165 $,
но затем армяне обратились к Миллеру(Путину) с просьбой уменьшить цену и "газпром" снизил цену армянам до 150$ за 1000 куб.м.
Снятие с грузин по 30$ за каждые 1000 куб.м -это как бы частичная компенсация за снижение ценам армянам.
Ну, можно на "это" смотреть- что грузин рылом в говно окунули, заодно показали, что для Путина армяне много ближе чем грузины.-)))
Понятно, что Каладзе ещё и кланялся Ленке Бурмистровой(какие то переговоры, "xмурые брови"- это всё враньё))), поскольку "газпром" мог в лёгкую и больше $ забрать у грузин-))
Larry Frangishvili
Jan. 13th, 2017 06:29 pm (UTC)
тут много слов и ума не нужно, бидзина-мошенник и его позорные шавки намеренно унижают и ослабляют Грузию, которой, если бы во власти были бы не предатели, вообще не нужно контачить с врагом, оккупировавшим 20% страны

Умные и честные люди это понимают, но власть ведь у продажных подонков
http://www.apsny.ge/2017/eco/1484355858.php
vakhnor
Jan. 14th, 2017 01:55 am (UTC)
"Тут" вчера "слушок" пролетел, что грузины якобы арестовали Жиба, который якобы после убийства Квициния перешёл на грузинскую сторону и якобы при посредничестве Дато Шенгелия поменяли Жиба на Георгия Лукава.
-------------------
Я так понимаю, что многим грузинам эти фамилии ничего не говорят-))..
но может всё таки, кто то слышал чего, Грузия то "страна маленькая"?
Или опять через Якутию узнавать, чего там и как у абxaзов?
cyxymu
Jan. 14th, 2017 12:36 pm (UTC)
я щас в горах, без понятия вообще
а так кроме Лукава все фамилия известны
(no subject) - vakhnor - Jan. 14th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Larry Frangishvili - Jan. 14th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )
 

 


Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com