?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Российско-грузинская война 2008 года, известная так же под названием "августовская война", а так же "пятидневная война" решала сразу несколько задач российского руководства. Первая и основная - это недопущение вступления Грузии в НАТО. Затем была задача смены руководства Грузии, разрушения военного потенциала Грузии, прекращение или уменьшение транзита нефти и других грузов через Грузию.

Часть этих задач была выполнена, некоторые были выдолнены лишь частично, что то осталось невыполненым.

Итак, как заявил в свое время Путин, они готовились к вторжению в Грузию с конца 2006-начала 2007 года (видимо после высылки российских шпионов, задержанных грузинскими контразведчиками). В рамках этого российские типа "миротворцы" оказывали военную помощь осетинским сепаратистам в войне против грузин. Шла массированная информационная война против Грузии, в которой из грузин рисовался образ врага.

Толчком для активации этого плана стало решение будапештского саммита НАТО, на котором Грузии не дали МАР. Сразу после этого в Абхазию Россия вводит десантников, железнодорожные войска начинают ремонтировать железную дорогу, для оперативной переброски войск в зону конфликта. Все шло к тому, что в Абхазии начнется война, но Багапшу удалось отказаться от предложения Путина устраивать провокации грузинам, с целью организации войны. То от чего отказался Багапш, с удовольствием выполнил в ЮО Кокойты.

Боевые действия начались после подрыва машины с грузинскими полицейскими 1 августа, после чего грузинская сторона ответила по израильскому варианту, обстреляв позиции осетинских бандформирований, в результате чего погибли 6 боевиков. На следующий день началась массовая эвакуция осетинского населения в Россию, за несколько дней было вывезено около 20 000 человек, как я вчера писал, ради исключения забивания дороги и туннеля беженцами, в то время как дорога нужна была оккупантам для вторжения.

Постоянные обстрелы грузинских сел и постов грузинских миротворцев со стороны российско-осетинских бандформирований имели целью только одно - вызова ответного огня по их позициям. В это же время командование российских миротворцев заявляло, что не может контролировать осетинскую сторону и мол сами разберитесь, а мы не будем вмешиваться...


Целью контртеррористической операции, начатой грузинской армией ночью с 7 на 8 августа не были российские военные. Звонок из МО Грузии командующему российскими миротворцами о том, что они начинают операцию говорит как раз об этом. Огонь велся лишь по позициям осетинских бандформирований. К сожалению, грузинское руководство полностью прощелкало возможность российского вторжения, и узнало об этом к утру, когда грузинские штурмовики облетели огромную колонну российской бронетехники около Гуфтинского моста.

После этого и открыли огонь по грузинам российские миротворцы, прежде придерживающиеся нейтралитета. Их командованию нужны были трупы миротворцев, и таким образом они их получили, по другому грузинские военные не собирались открывать огонь по миротворцам. Миф о 2000 убитых осетин быстро рассеялся, а трупы миротворцев сильно засел в головах людей, даже не ватников. А тот факт, что вторжение в Грузию началось в час ночи 8 августа, а первые миротворцы погибли в 5-45 утра 8 августа, да и то, первыми открыв огонь по грузинам, знают не все.

Вот так и началась эта российско-грузинская война 2008 года, унесшая жизни 170 грузинских военных и 220 мирных жителей, война сделавшая беженцами еще 30 000 человек, чьи дома были разраблены и сровнянны с землей гражданами России, часть территории Грузии осталась под российской оккупацией. В итоге всего этого, как заявлял Медведев, Грузия так и не смогла вступить в НАТО. Ее военный потенциал так и не поднялся до уровня 2008 года.

И лишь после аннексии Крыма и начала русско-украинской войны на Востоке Украине в мире стали понимать, что было большой ошибкой закрытие их глаз на военную агрессию России в отношение Грузии.

В те дни Грузия показала пример, как даже небольшая страна, в том случае когда ее народ един, может оказать вооруженное сопротивление военной машине России. В эти дни мы вспоминаем наших героев, которые сложили головы ради защиты своей Родины, и знаем, что если завтра будет война, мы тоже пойдем защищать Грузию.

А запах войны, так же как и в 888, опять веет в нашем регионе. Опять взрывают газопровод в Турции, точь в точь как перед российскаим вторжением. Россия передвигает линию оккупации к транспортным артериям Грузии, пытаясь нарушить транзит. Железнодорожные войска России опять начали строительство ЖД в Абхазии, уже в Гальском районе. Возможно осенью будет попытка захвата Ингури ГЭС.

Так что война продлжается. Пока втихую.

Featured Posts from This Journal

promo cyxymu august 11, 2012 14:42 255
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
zelax2001
Aug. 7th, 2015 12:46 pm (UTC)

Хороший сопливчик для детей , а по делу война хреновое мероприятие

vakho_ddd
Aug. 7th, 2015 01:26 pm (UTC)
зубоскалить в другом месте будешь петрушка.
То что ты называешь "детским сопливчиком", и было самым гнусным, а именно подготовкой к "хреновому мероприятию".

Edited at 2015-08-07 01:27 pm (UTC)
(no subject) - advocat966 - Aug. 8th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
zapororozhec
Aug. 7th, 2015 01:03 pm (UTC)
Самое обидное, что в России никто не понес наказание за свои преступления.
andy_bond
Aug. 7th, 2015 01:40 pm (UTC)
Наказание могут нести проигравшие. В этом же случае развели войска и сделали вид, что ничего не было
lighthole
Aug. 7th, 2015 01:07 pm (UTC)
читаю Вас довольно давно . не помню вот с 2008 года ли. Тогда войну в Грузии я видел только глазами рос сми. С соотв отношением к грузинам. Интересно почитать Ваши публикации тех лет, и сравнить свои ощущения тогда и реальную картину. У меня даже сомнений не было что ОРТ может так врать. отчасти понимаю тех кто по сей день так думает. просто у меня была возможность увидеть все своими глазами в Донецке. удивительно другое что множество людей наблюдая все вживую все равно доверяют ящику.
tororot
Aug. 7th, 2015 01:10 pm (UTC)
Наличие критического мышления у населения совершенно невыгодно государству. Увы
(no subject) - lighthole - Aug. 7th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 7th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advocat966 - Aug. 7th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lighthole - Aug. 7th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advocat966 - Aug. 8th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lighthole - Aug. 8th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 7th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lighthole - Aug. 7th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
tororot
Aug. 7th, 2015 01:09 pm (UTC)
И это пройдёт. Надеюсь этот конфликт забудется как недоразумение, хотя и трагическое, ещё при нашей жизни. Жаль что Буба этого уже не увидит
andy_bond
Aug. 7th, 2015 01:12 pm (UTC)
Как он может забыться, если мальнькую Грузию, считай, пополам перерезали?
(no subject) - tororot - Aug. 7th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 7th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 7th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 7th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakho_ddd - Aug. 7th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 10th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - shirshov - Aug. 7th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 7th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 7th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 7th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 10th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shimerli - Aug. 7th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 10th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 7th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 7th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shimerli - Aug. 7th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 10th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - advocat966 - Aug. 7th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 10th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vita Violett - Aug. 8th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 10th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vita Violett - Aug. 10th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 10th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vita Violett - Aug. 10th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tororot - Aug. 11th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Aug. 7th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bro77 - Aug. 7th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advocat966 - Aug. 7th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
vakhnor
Aug. 7th, 2015 01:22 pm (UTC)
Ну, про "железку" я писал уже.
B принципе возможен транзит, если беженцы будут правообладателями получения %(большей части) от доxода с транзита.
всё остальное даже и рассматриваться не должно.
Напоминаю, что беженцы и являются истинными жителями Абxазии(согласно международному юридическому праву), а не та пришлая сволочь, которая там теперь беспредельничает.

"Возможно осенью будет попытка захвата Ингури ГЭС."
----------------------------
Bопрос легко решается.
Ингури ГЭС должна быть заминированна и в случае попытки заxвата, ликвидируется вместе с заxватившими.

cyxymu
Aug. 7th, 2015 01:25 pm (UTC)
вместе с половиной Самегрело и всей северной Турцией???
(no subject) - vakhnor - Aug. 7th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bro77 - Aug. 7th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 7th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bro77 - Aug. 7th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer_07 - Aug. 7th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakhnor - Aug. 7th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer_07 - Aug. 7th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakhnor - Aug. 8th, 2015 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bro77 - Aug. 7th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakhnor - Aug. 8th, 2015 01:08 am (UTC) - Expand
raydac
Aug. 7th, 2015 01:28 pm (UTC)
>>В те дни Грузия показала пример, как даже небольшая страна, в том случае когда ее народ един, может оказать вооруженное сопротивление военной машине России.

!!!?
perepelitsyn
Aug. 8th, 2015 06:10 am (UTC)
А разве не так?
(no subject) - advocat966 - Aug. 8th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - raydac - Aug. 8th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - advocat966 - Aug. 8th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - raydac - Aug. 8th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - advocat966 - Aug. 8th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - erkin_kuchkarov - Aug. 8th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - advocat966 - Aug. 8th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erkin_kuchkarov - Aug. 9th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
Larry Frangishvili
Aug. 7th, 2015 01:41 pm (UTC)
5 декабря 2000 года новый тогда ещё президент РФ В.Путин вводит визовый режим для граждан Грузии, на тот момент страны-члена т.н. СНГ. Это прямо противоречит уставу этой организации, призванной имитировать сгинувший СССР, - безвизовое общение отменено только для Грузии.
После Революции роз в Грузии и приходу к власти правительства Михэила Саакашвили, РФ начинает массово слать оружие в оккупированные ею регионы Грузии - Абхазию и Самачабло ("югоосетию"), начинается тайное строительство военных баз для российских войск.
В 2006 году массово депортируют из России граждан Грузии, в том числе и имеющих документы о легальном нахождении в РФ.
В том же году Генштаб РФ по поручению Путина начинает разработку плана вторжения в Грузию, по которому войну должны начать "отпускники-добровольцы-ополченцы", на помощь которым "вынуждены будут" вступить войска 58-й армии РФ и ряд других подразделений и группировок из России. В 2007 г. севернее границы Грузии на Кавказе проводится репетиция вторжения под видом "учений". Рос. военнослужащим розданы листовки, в которых указан конкретный враг - "грузинские фашисты".
А остальное описал автор.
kozlotigr
Aug. 7th, 2015 01:47 pm (UTC)
"И лишь после аннексии Крыма и начала русско-украинской войны на Востоке Украине в мире стали понимать, что было большой ошибкой закрытие их глаз на военную агрессию России в отношение Грузии. "
и Приднестровья. Его мы тоже проспали благоуспешно.

Edited at 2015-08-07 01:49 pm (UTC)
andy_bond
Aug. 7th, 2015 01:51 pm (UTC)
Замечательное передергивание.
Со мной долгое время работал парень из того самого Приднестровья. Рассказывал, как мирные молдоване били из артиллерии по жилым кварталам.
(no subject) - kozlotigr - Aug. 7th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 7th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 7th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 7th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 7th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 7th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 7th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 7th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 7th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Aug. 7th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 7th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Aug. 7th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 7th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Aug. 8th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 8th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - erkin_kuchkarov - Aug. 8th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 8th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erkin_kuchkarov - Aug. 8th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Aug. 8th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 8th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erkin_kuchkarov - Aug. 8th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 8th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pappadeux - Aug. 15th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
rabbit1960
Aug. 7th, 2015 01:48 pm (UTC)
Вы несколько небрежны в ссылках. Данная Вами ссылка ведет к утверждению Путина о подготовке не к вторжению в Грузию, а к подготовке отражения грузинской агрессии. Не могли бы Вы уточнить и дать ссылку на слова Путина о подготовке именно к вторжению?
cyxymu
Aug. 7th, 2015 03:43 pm (UTC)
ну что, думаете он без допроса с пристрастием вот так сам признается что он организовал ту войну? нет. но и до этого он доведет ситуацию
(no subject) - mantix - Aug. 7th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Aug. 7th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vakhnor
Aug. 7th, 2015 02:00 pm (UTC)
...парень из того самого Приднестровья.
" Рассказывал, как мирные молдоване били из артиллерии по жилым кварталам."
------------------------------
а, про себя и другиx приднестровцев наверное рассказывал, что они самые честные и безобидные люди этой планеты и муxи обидеть не могут...
andy_bond
Aug. 7th, 2015 03:24 pm (UTC)
Re: ...парень из того самого Приднестровья.
Нет. Он тогда, собственно, школьником был, особенно рассказать нечего было.
duboff1972
Aug. 8th, 2015 02:05 am (UTC)
Дык кто напал то и на кого?? Зачем России нападать, а потом давать обратку?? То же могу сказать и про Украину. Нахера очаги нестабильности у государственной границы?? Как говорится, если уж воевать, то.."дойдем до любого Берлина". Геополитика, йопть..
Нина Румянцева-Бахтадзе
Aug. 8th, 2015 05:22 am (UTC)
Геополитика?
Нет, просто капитализм. Интересы нефтегазовых монополий
Война с Грузией имела целью создать(вернее, резче обозначить) зону нестабильности -шоб никакие гады и не думали инвестировать в нашем регионе в газо-нефтепроводы для снабжения Европы.
С той же целью был создан и снабжается ИГИЛ..
Та же подоплека у войны на Донбассе - пара британских компаний недавно отказались от разработки огромных запасов сланцевого газа - ничто не уменьшит доходы американских компаний от продажи сжиженного газа в Европу.. Вон уже получили от Китая заказанный гигантский танкер.(Первый из пяти).
Re: Геополитика? - mantix - Aug. 8th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
Re: Геополитика? - vakhnor - Aug. 8th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
Re: Геополитика? - mantix - Aug. 8th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
Re: Геополитика? - vakhnor - Aug. 8th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
Re: Геополитика? - vakhnor - Aug. 8th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
Re: Геополитика? - mantix - Aug. 10th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
Re: Геополитика? - _steap_ - Aug. 11th, 2015 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Aug. 8th, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - duboff1972 - Aug. 9th, 2015 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 9th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Aug. 10th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vakho_ddd
Aug. 9th, 2015 05:30 am (UTC)
Обычно это талибы выкладывали фото погибших американских солдат и хвастались что разгромили США.
А по существу какие тактические, стратегические задачи решила армия РФ. Ватник может хоть одну внятно сформулировать??
Об одних и тех же недостатках Российской армии патриоты скулят уже сто лет. События в Украине показали, что ничего не изменилось.
Вам повезло, что война с грузинами длилась всего пять дней, и у большинства толерантных и жизнелюбивых грузин не появилась к совкам ненависть на генном уровне. С Украинцами вам точно придётся попрощаться

РС, (Вроде блог неплохой и интересный ведёш , а все равно ватник-имперец. Жаль)
( 132 comments — Leave a comment )
 

 


Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com