?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Joss разбился

Только что получил очень плохую весть: наш друг joss_cyxymckuu, привозивший столько хороших фотографий из Сухуми, на своем мотоцикле попал в аварию где то в Бутово. Щас он в крайне тяжелом состоянии, у него множественные переломы ребер и множественный перелом таза...
узбек частник поворачивал налево не включая поворотника..
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3353.15





Я сидел работал, сотрудница позвонила, я как раз получал почту с ЖЖ, и вижу незнакомый ник, дай гляну, а там такое написано.. как кувалдой по голове дали.. не смог даже говорить..
Димка, держись! Димка, не уходи! Мы тут за тебя кулаки держим! Не знаю, даже чем еще могу помочь...

З.Ы. щас на сайте прочитал что ему нужна кровь. может кто поможет?
Диме нужна кровь!
Сдать можно по адресу:
г.Москва, ул.Поликарпова, д.14
Справочная тел.: (495) 945-75-45
С 8.30 до 13.30
Говорить : ДЛЯ ОСИПОВА ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА 64 БОЛЬНИЦА
При себе иметь паспорт с пропиской Москва и МО.

Подробности - http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3353.msg48247#msg48247
promo cyxymu august 11, 2012 14:42 266
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
timbes5
Jun. 4th, 2009 11:14 am (UTC)
Направо?

(Хотя не суть важно...)
cyxymu
Jun. 4th, 2009 11:16 am (UTC)
налево.. сам щас не соображаю
posthum
Jun. 4th, 2009 11:18 am (UTC)
Так он еще и через осевую поворачивал...

Сил Дмитрию. Подержу кулаки
suhumchanka56
Jun. 4th, 2009 11:21 am (UTC)
Помоги Господи!
что за кошмар!
juventini
Jun. 4th, 2009 11:33 am (UTC)
Ужас
Здоровья Диме!
Держи нас в курсе
magistrserega
Jun. 4th, 2009 11:35 am (UTC)
Держитесь,Дмитрий,мы с вами!
caxapa_desert
Jun. 4th, 2009 11:38 am (UTC)
Дай Бог, чтобы все обошлось, здоровья Дмитрию от всей души желаю.
(Deleted comment)
cyxymu
Jun. 4th, 2009 11:44 am (UTC)
спасибо! я к сожалению тоже ничем больше не могу ему помочь(
lame_frenk
Jun. 4th, 2009 11:44 am (UTC)
Да уж =( Держишь Joss!

У бывшего сокурсника друга на мотоцикле в 2005 году сбила девятка "Жигулей", ехавшая на красный. Другу ничем не смогли помочь, а падлу ту,на девятке, нашли через неделю раньше милиции. Выломили зубы и поломали обе ноги. Он теперь только на костылях двигается. Азербайджанец-гастарбайтер.
borizlo
Jun. 4th, 2009 11:44 am (UTC)
Дай Бог, ему здоровья. Димон держись.
enfante
Jun. 4th, 2009 11:51 am (UTC)
пусть поправляется - мы молимся за него
__razor__
Jun. 4th, 2009 12:03 pm (UTC)
черт... почти 11 лет назад я разбилась примерно так же.

как вот сдавать кровь? я ужасно боюсь одного вида... :(((
наверное, подхожу по всем остальным параметрам, надо поехать, пересилить себя,
никогда не делала раньше, как это происходит?
cyxymu
Jun. 4th, 2009 12:09 pm (UTC)
спасибо!
не знаю, садишься-ложишься в кресло, и вводят в вену катетер, сжимаешь разжимаешь кисть, чтоб кровь двигалась.. спасибо еще раз!
__razor__
Jun. 4th, 2009 12:12 pm (UTC)
Re: спасибо!
нет, мне еще не за что говорить "спасибо"... я все еще дико боюсь, ну, надеюсь к завтрашнему совладать, сегодня не успела в любом случае, там же до 13-ти..
эх, знать бы еще, что это поможет.
asharky
Jun. 4th, 2009 04:29 pm (UTC)
Re: спасибо!
Не бойтесь, это же не операция.

Надо бояться что-то не успеть сделать. С этим потом всю жизнь жить, не дай Бог. Это страшнее.
__razor__
Jun. 5th, 2009 10:54 am (UTC)
Re: спасибо!
вот, я сегодня ездила,
я же подхожу по всем параметрам, ну
третья положительная, здорова, московская прописка
отправили меня домой, кровь не взяли: в феврале я сделала пирсинг, такая крошечная страза, красиво безумно, нельзя с ней, надо подождать 365 дней, есть риск заражения, от сепсиса умирает 90%
черт
cyxymu
Jun. 5th, 2009 01:03 pm (UTC)
Re: спасибо!
все равно спасибо за участие, ты настоящий друг!
aliaksei
Jun. 4th, 2009 12:25 pm (UTC)
Блять, я бы за непользование поворотниками отрывал головы на месте.
krasnapolskaia
Jun. 4th, 2009 12:40 pm (UTC)
Какая группа нужна?
cyxymu
Jun. 4th, 2009 12:49 pm (UTC)
третья положительная!
lame_frenk
Jun. 4th, 2009 12:53 pm (UTC)
сейчас такие вещи без разницы. сдают кровь на плазму.
denimih
Jun. 4th, 2009 01:28 pm (UTC)
А всякие инфекции (типа СПИДа, гепатита и пр.) не попадают в плазму? Вот придёт человек с улицы - а вдруг он чем-нибудь болен?
ka4ok3000
Jun. 4th, 2009 12:53 pm (UTC)
Ребят, сдайте кровь, не бойтесь.
Жаль я не москвич..как раз уже три месяца не сдавал..
nicolaus1990
Jun. 4th, 2009 01:23 pm (UTC)
желаю, чтоб все было хорошо. Правда кровью помочь не могу, т.к. не в москве да и не возьмут ее у меня, т.к. избыточный вес.
(Deleted comment)
andrei_naliotov
Jun. 4th, 2009 01:58 pm (UTC)
Спаси, Господи!
pepsikolka
Jun. 4th, 2009 01:59 pm (UTC)
тоже кулаки держусь, выкарабкивайся, Дима! Помоги , Господи
sonichnaj
Jun. 4th, 2009 03:44 pm (UTC)
Что за кошмары! :(
Кулаки, кулаки и еще раз кулаки.
asharky
Jun. 4th, 2009 04:34 pm (UTC)
Спаси Господи р/б Дмитрия.

:(
kirill_vlasoff
Jun. 4th, 2009 08:59 pm (UTC)
сдал бы с радостью, но я в СПб
дай Бог здоровья.
lekso79
Jun. 4th, 2009 11:15 pm (UTC)
хоть правая рука еще плохо згибается в кулак,но левая впорядке...так что держу за него кулаки тоже... дай БОГ ,что б все прошло ,так же гладко ,как у меня...
kiahba_krivoy
Jun. 5th, 2009 04:35 am (UTC)
Охиреть. Ну правда, мотоцикл это гроб на колесах. Слухай, а какие последние новости?
nema_alex
Jun. 5th, 2009 08:39 am (UTC)
Какой ужас!
vianor8
Jun. 5th, 2009 09:16 am (UTC)
Жаль парня. Но вроде все должно обойтись.
temom
Jun. 5th, 2009 09:19 am (UTC)
Офигел...В шоке...
Дай бог-все будет нормально..Звонил сейчас в больницу (тел. справочной 8-499134-70-90), где он лежит...Состояние -крайне тяжелое..Что нужно спросил..Отвечают-только у врача информация...Москвичи, если таковые есть- вам легче...Что-то если нужно по лекарствам-узнайте у врачей и скидывайте инфу сюда....Какими мы не были бы оппонентами, как бы мы не спорили-человеческая жизнь-бесценна....
cyxymu
Jun. 5th, 2009 09:25 am (UTC)
я с тобой полностью согласен. человеческая жизнь - самое дорогое что есть в мире
iris_ibericus
Jun. 5th, 2009 09:48 am (UTC)
прочитала только что. Дай Бог, все обойдется!
iremamari
Jun. 5th, 2009 11:42 am (UTC)
Есть новости? Как он?
Да хранит его Господь!
cyxymu
Jun. 5th, 2009 01:11 pm (UTC)
пока новостей нет, точнее что то особо нового.. жив, состояние критическое.. делается все, чтоб спасти его.. и люди молятся за него..
avtosha
Jun. 5th, 2009 12:25 pm (UTC)
А у не прописанных в Москве, кровь другого цвета?
Бред какой-то всё равно её будут проверять на вирусы, так какая разница кто её сдал...
В 2001 году в Йрусалиме рухнул пол в свадебном зале (из-за того что хозяин зала решил его расширить без ведомства архитектора и урал несущие столбы в центре зала) погибло 23 чел. и 370 было раненно, так кровь приходили сдавать даже туристы.
А тут в чём пижонство я не понимаю.
cyxymu
Jun. 5th, 2009 01:09 pm (UTC)
у вас видимо могут проверят на вирусы. там не могут( но в москве 12 млн человек, и что, они все без вирусов?
lelikm
Jun. 5th, 2009 05:24 pm (UTC)
А родственники у него есть в Москве? Или он здесь один проживает?
sergo747
Jun. 20th, 2009 11:09 am (UTC)
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3418.150 посмотри,здесь есть ролик с ним и фотки
cyxymu
Jun. 20th, 2009 11:51 am (UTC)
это видео я видел за несколько дней до его аварии.. и именно так он мне потом вспоминался, включая камеру, и перед своим байком..
а авиацию он сильно любил.. не зря сидел на форуме авиа.ру..
( 44 comments — Leave a comment )
 

 




Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com