?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Последние месяцы можно наблюдать как исчезают последние, и так практически незаметные, элементы абхазской государственности. И какую сферу только не тронешь, все рассыпается как карточный домик.

  • Смертность на дорогах Абхазии, по всей видимости, самая большая в мире, которая за эти годы унесла больше молодых жизней, чем война, после каждого нового смертельного ДТП (а на не смертельные уже не обращают внимание) абхазское общество возмущенно обсуждает происшествие, но в итоге никто не несет ответственности, так как законы в Абхазии не выполняются и выход многие видят в вводе в Абхазию российской полиции, и отправке преступников из Абхазии в российские тюрьмы;


  • наркомания, которая поразила абхазскую молодежь, и при этом никто не нападает на диллеров, убивающих их детей наркотиками, как напали на геев, которых избили и заставили признаться во всем, даже в том, что и не делали;


  • захват частной собственности российского предпринемателя толпой, оправдывая этот захват словами, выбитыми у похищенного ими "гея", что владелец, Варов, склонял жителей к гомосексуальным отношениям с целью дестабилизации ситуации в стране, единственный кто понес отвественность - конечно тот похищенный юрист, на которого завели дело по статье "клевета";


  • абхазский суд пригосоворил депутата Верховного совета Абхазии к сроку за убийство российского предпринемателя и его беременной супруги (сбросил их в колодец и закидал гранатами), депутат находившийся в суде не был арестован, затем скрылся, и хотя все знают где он находится, никто не собирается его ловить;


  • полностью уничтоженная медицина в Абхазии, настолько в упадшем состоянии, что абхазам приходится ездить лечится в "ненавистную им Грузию", чтоб выживать, иначе в абхазской больнице могут залечить насовсем, серия смертей младенцев в сухумском роддоме выявила нарушения санитарных норм, но ничего не изменилось;


  • в сеть попала переписка Суркова, из которой становится очевидно что вся абхазская верхушка полностью контролируется АП РФ, были опубликованы схемы влияния на абхазское общество через них и абхазские СМИ для принятия решений об ассоциации России и Абхазии;


  • на днях был подписан договор об совместных вооруженных силах России и Абхазии, по которому та не многочисленная абхазская армия, что осталась, 2 батальона, переходят в подчинение России;


  • Похожий договор о совместном российско-абхазском центре МВД тоже готовится к принятию


  • Все это и многое другое давно не секрет для всех нас, но теперь все больше людей в самой России видят, что такие "независимые" образования по границам России, как Абхазия, ЮО, ЛНР, ДНР, ради которых воевала Россия, не более чем бандитские анклавы. Каждый новый ограбленный в Абхазии российский турист в эру интернета (а они не собираются молчать, после того как выезжают из Абхазии) создают вокруг себя, среди своих знакомых и не знакомых, стойкое информационное поле, что туда ехать нельзя, каждый недовольный отстойным сервисом заставляет передумать десятерых ехать туда.

    О чем говорить, даже в самой Абхазии уже есть мнение, что они как некогда получившая фактическую независимость Ичкерия погрязли в бандитизме и беззаконии, что может положить конец их государственности. Но фундамент этому был заложен совсем давно, в те дни, когда абхазские власти только зашли в Сухуми, и официально разрешили абхазским боевикам захватывать грузинские дома. Я и многие тогда говорили, закончатся грузинские дома, начнут захватывать русские дома. Так и произошло, и захваты абхазами русских домов и квартир в Абхазии, особенно усилившиеся после признания Россией "независимости" Абхазии тому подтверждение.

    И если кто то думает, что в Грузии рады такому положению в нашей родной Абхазии, они будут ошибатся. Мы очень переживаем за нашу Родину, и каждый такой новый факт из описанного мною выше, или что то еще - как нож в сердце для нас. Очень обидно читать иногда такие отчеты о поездке в Сухуми...
    http://www.cyxymu.info/2016/11/Abkhazia-lost-statehood.html
    promo cyxymu august 11, 2012 14:42 266
    Buy for 100 tokens
    10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

    Comments

    ( 25 comments — Leave a comment )
    al_mo_58
    Nov. 29th, 2016 03:32 pm (UTC)
    Непонятно только почему абхазы ездят лечится в Грузию ? Их лечат за деньги ? А если бесплатно , то наверное Грузия так богата что швыряется деньгами ! А то что происходит , это было давно предсказуемо . " Русский Мир " - увы !
    ukrainec_k
    Nov. 30th, 2016 07:43 am (UTC)
    А также как и данецкие сейчас ездят из дыры лечится в Украину, хотя до войны регион получал кучу дотаций на медицину и там были лучшие в стране лечебные центры. Но мкошва все оборудование украла и вывезла.
    Лечиться к нам, а чуть что орут что мы тут бандеровцы и фашисты.
    al_mo_58
    Nov. 30th, 2016 10:40 am (UTC)
    Я как то уже писал , что лучше б для Украины ( Грузии ) отгородиться от этих регионов . Это как гангрена . "Инфекция "ведь в первую очередь поражает голову !
    ukrainec_k
    Nov. 30th, 2016 11:33 am (UTC)
    Щаз, это наша земля, и кому не нравится дорога в мокшву.
    Сейчас это раковая опухоль для раши, медленно но верно убивает. Мы перестоим, повоюем.
    Для нас важно своих внутренних врагов извести, суки плодятся не по дням, а по часам на сегодня нужны выборы в ВР как минимум раз в два года. Популисты у нас страшнее всяких сепаров.
    Lado Bahtadze
    Nov. 30th, 2016 06:14 pm (UTC)
    Извести внутренних врагов?
    Из гроба встает железный нарком товарищ Ежов
    ukrainec_k
    Dec. 1st, 2016 06:27 am (UTC)
    Re: Извести внутренних врагов?
    Причем тут Ежов? У нас есть выборы, у людей открываются глаза просто в такой период развития страны нужны выборы каждых два года. И всех этих юлекшляшко под жопу ногой.
    al_mo_58
    Nov. 30th, 2016 08:04 pm (UTC)
    А сил хватит выстоять . Думаю что после переговоров с Трампом , Россия предпримет определённые усилия по активизации конфликта .
    ukrainec_k
    Dec. 1st, 2016 06:30 am (UTC)
    Хватит, в 14м хватило сил на жизнях добровольцев и никаких ЗУ выстоять, а сейчас хватит, или Вы думаете в окопах американцы сидят.
    al_mo_58
    Dec. 1st, 2016 12:40 pm (UTC)
    Нет я так не думаю . Но вопрос не только в людях , вопрос ещё в ресурсах государства . Впрочем я не хочу лезть с советами . Полагаю что у украинцев хватит ума принять правильные решения .
    ukrainec_k
    Dec. 1st, 2016 01:00 pm (UTC)
    Я ж надеюсь у Вас не возникает мысли что ху..ло начнет полномасштабную войну?
    http://112.ua/glavnye-novosti/na-yuge-ukrainy-startovali-raketnye-strelby-reakcii-ot-rf-poka-net-vozdushnoe-komandovanie-yug-356403.html
    Нам то карликов бояться?
    al_mo_58
    Dec. 1st, 2016 04:39 pm (UTC)
    Да , на открытую оккупацию он не пойдёт . Но гадить будет исправно ! Как то , он скорее всего увеличит интенсивность обстрелов на Донбассе , попытается произвести захват Мариуполя , будет мутить воду в Одессе , и в других местах . Попытается спровоцировать ещё какие то точки . При хорошей организации и вооруженности , армия Украины действительно могла бы дать серьёзный отпор . Но в нынешней экономической ситуации ..., естьбольшие сомнения . Пу совсем не прост , и шапкозакидательство в данной ситуации очень опасно . Это то что я думаю .
    ukrainec_k
    Dec. 2nd, 2016 06:08 am (UTC)
    Та понятно, это гавно будет будет гадить, но и мы не просты. С каждым днем армия становится сильнее и придет день что как минимум поднимем наши флаги в Симферополе и Севастополе.
    Но это будет точно не при Порошенко.
    al_mo_58
    Dec. 2nd, 2016 06:44 am (UTC)
    ....чего я вам искренне желаю ! Хотя и не верю в эту возможность .
    maho73
    Nov. 29th, 2016 04:52 pm (UTC)
    " Мы очень переживаем за нашу Родину, и каждый такой новый факт из описанного мною выше, или что то еще - как нож в сердце для нас. Очень обидно читать иногда такие отчеты о поездке в Сухуми..."
    Прикалываешься Георгий?
    vakho_ddd
    Nov. 30th, 2016 05:29 am (UTC)
    Он не может по другому написать.
    Статус обязывает.
    cyxymu
    Nov. 30th, 2016 09:52 am (UTC)
    Нет. абсолютно серьезно. больно видеть, что вот такое творится в Сухуми
    fedli
    Nov. 29th, 2016 06:27 pm (UTC)
    усилившиеся после признания Россией "независимости" А
    По многим пунктам лично сам видел подтверждение.
    Насчёт того ,чтоб не ехали туда из России-будут ехать.Уговорю я не ехать десятерых,а страна большая).
    Писал ,наверное,что абхазы по природе своей пастухи,созерцатели. Работать не будут,города метут узбеки,в теплицах Очамчира,слышал,китайцы.
    maxdz
    Nov. 29th, 2016 06:42 pm (UTC)
    Это нормально. В регион ведь срашка пришла - ордынство принесла.
    krimea_kerch
    Nov. 29th, 2016 09:56 pm (UTC)
    Знакомая девушка говорит в Абхазии ее чуть не похитили пытались затолкать в машину. Кого потом ловить?
    cyxymu
    Nov. 30th, 2016 07:10 am (UTC)
    да ладно
    vakhnor
    Nov. 30th, 2016 01:09 am (UTC)
    Ну, правильно конечно всё, но надо дополнить, что грузины в Абxазии не рассматриваются ни при каком "сценарии".
    Максимум это какие то подписанные "бумажки" беспонтовые и крики "Оцнеба" о "прорыве в отношенияx"-)))
    На дняx если помнишь некий Калашников Лёнька (КПРФ)(он сволочь, но не простая-)) обмолвился о "конфедерации"
    -абxазы на "дыбы"-как так!?
    -мы и так "независимые", а, между прочим при "конфедерации", абxазы года за 2 могли бы полностью легализоваться и от грузин окончательно уйти, уже "ДЕ-ЮРЕ" при том, что и при "конфедерации" грузин как в Абxазии нет, так и не было бы-))
    Но, "там" "уровень" ещё тот, если не пост "конституционного судьи" Якубка Лакоба претендовал-))
    ---------------------
    Решение признания Абxазии- это решение Путина как известно и конечно в Кремле видят, что там творится-))
    но,Кремль не может признать, что Путин "лоxaнулся", поэтому будут максимально замалчивать- как сегодня, либо делать рожи "топором" и просто нести "быдлу" какую нибудь чушь о "трудном становлении абxазской государственности".-))
    Мне самому интересно посмотреть, чего Путин будет делать, если у абxазов наконец то "кипиш" начнётся-))
    ---------------------
    Там недавно "один штриx" домик(грузинский как понятно) прикупил(абxазки с ним "тут" работающие уговорили), кстати мужик не тупой-))..ездил приценивался, обстановку изучал..
    но ведь "мы" знаем, что поймёшь- "что к чему", только когда уже купишь-))
    Ну, как купил -его пару раз "обнесли" строй материалы и те уволокли-)), да, ещё сказали:"Ты тут рот меньше открывай, а, то.."-)))
    -Слушай, а, может "там" наладиться?- меня спросил
    -Нет-ответил я и добавил:
    -А, как ты думаешь абxазски которые тебя уговаривали купить, почему они в Москве сидят и детишек своиx при себе держат-))
    -Bот я дурак, лучше бы "манкану" нормальную купил, не, ну "разводить" абxазки умеют-в оконцовке заключил он-)))
    Константин Шерин
    Nov. 30th, 2016 08:18 am (UTC)
    Абхазия
    Все лето ездили с женой в абхазию... И на велосипедах и пешком, от цандрипша до сухума... Два три раза в месяц... И не встретили ни одного косого взгляда в нашу сторону. Все приветливые, хорошие люди.
    Сервиса уровня Рэдиссона там конечно нет, но такой как у сочинских армян, не хуже не лучше.
    vakhnor
    Nov. 30th, 2016 11:51 am (UTC)
    Re: Абхазия
    На велосипеде?
    Повезло тебе Костян, а, вот этому "велосипедисту" например нет-((
    https://youtu.be/aUSFyuLfXeU
    абxазы в основном грабят машины, "велосипеды" там не очень, это когда совсем голодно.
    Там когда "границу" пересекаешь, "абxаз мусор" сразу определяет у кого сколько денег и если "человек стоящий" его абxазы от границы ведут, а потом "xлопают".
    Лучше скажи фотки есть по Абxазии?
    Суxуми особенно.
    -------------------------------------
    Да и ещё, ты если ЖЕНИЛСЯ- с "mamba" cними себя, а, то "несолидно" как то, ещё ЖЕНА увидит....
    http://www.mamba.ru/ru/mb1357335160


    Edited at 2016-11-30 12:34 pm (UTC)
    al_mo_58
    Nov. 30th, 2016 12:22 pm (UTC)
    Экстимал бля ! В следующий раз давай по Уганде прокатись , что б уровень адреналина поднять .....!
    saiserfer1
    Dec. 1st, 2016 05:14 am (UTC)
    Прискорбна участь сепаратистских новообразований инициированных Россией.
    Про туристов эт точно, увидев состояние абхазских мостов, вокзалов, пирсов, стиль вождения местных жителей и качество дорог, я уж точно больше никогда туда не поеду. Для экстрима есть места поинтересней )))
    А правда, что Россия за счет моих налогов из бюджета платит Абхазии 3 700 000 000 руб. в год ( примерно по 15 000 руб. на каждого абхаза ) ? Неужели даже на ремонт мостов не хватает ?

    Edited at 2016-12-01 05:16 am (UTC)
    ( 25 comments — Leave a comment )
     

     




    Latest Month

    September 2017
    S M T W T F S
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Tags

    Powered by LiveJournal.com