?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Посмотрите обязательно эти позитивные кадры с вчерашней телеигры "Что? Где? Когда?" на Рустави2. Любовь спасет мир!
Можно включить и русские субтитры. Досмотрите обязательно до ответа на вопрос))
promo cyxymu august 11, 2012 14:42 266
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chabapok
Nov. 8th, 2015 08:25 am (UTC)
Круто.

Но почему в капитанском раунде обсуждали вопрос все и отвечал не капитан? Одного меня это удивило?
cyxymu
Nov. 8th, 2015 08:36 am (UTC)
Ну девушки об этом не задумались)
lj_val
Nov. 8th, 2015 08:44 am (UTC)
Извините за оффтоп. Какова судьба российского солдата-срочника Александра Глухова, убежавшего в Грузию? Удалось ли ему получит гражданство? Найти работу? Обзавестись семьей?
cyxymu
Nov. 8th, 2015 08:58 am (UTC)
Одно время он работал на телевидении, в охране. но это было при прежней власти. дальнейшая его судьба его не известна. на тв, оператором работал и второй перебежчик
(no subject) - lj_val - Nov. 8th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namemansl - Nov. 12th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
dima_demidov
Nov. 8th, 2015 08:47 am (UTC)
Круто задумали.
cyxymu
Nov. 8th, 2015 08:50 am (UTC)
Очень)
(no subject) - dima_demidov - Nov. 8th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Nov. 8th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_demidov - Nov. 8th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Nov. 8th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabapok - Nov. 8th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Nov. 8th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Nov. 8th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima_demidov - Nov. 8th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabapok - Nov. 8th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iosha_av - Nov. 8th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua1 - Nov. 9th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima_demidov - Nov. 11th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
ir_cherry
Nov. 8th, 2015 09:28 am (UTC)
:) Спасибо! Очень круто! Романтичный такой жених. ))) Классно придумал. :))
belomorkanal_17
Nov. 8th, 2015 11:02 am (UTC)

Видео не доступно.. :(

cyxymu
Nov. 8th, 2015 11:05 am (UTC)
С мобильного?
meursault_vs
Nov. 8th, 2015 12:00 pm (UTC)
Ааааааааааа! Какой он милыыыый!
glen85
Nov. 8th, 2015 12:16 pm (UTC)
шоу со своими звездами-всезнайками, откуда-то знающими все ответы на все вопросы, типичный образчик оболванивания через зомбоящик.
cyxymu
Nov. 8th, 2015 01:19 pm (UTC)
у вас знатоки знают ответы? ))
(no subject) - glen85 - Nov. 9th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Nov. 9th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua1 - Nov. 9th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glen85 - Nov. 9th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
holland44
Nov. 8th, 2015 12:40 pm (UTC)
Значит, крупье и жених были в сговоре ?! У вас уже и в ЧГК проникла коррупция ! :) Как же теперь чемпионат мира играть будете ?!
cyxymu
Nov. 8th, 2015 04:40 pm (UTC)
этот вопрос вне игры был, надеюсь даже ты своим умишком такое поймешь))
sergei_rednikin
Nov. 8th, 2015 01:57 pm (UTC)
да, правду говорят, что умеют грузины веселить! )
gleb
Nov. 8th, 2015 04:09 pm (UTC)
люди какие красивые
(Deleted comment)
annabaskakova
Nov. 8th, 2015 06:20 pm (UTC)
Офигенно. Да, в ЧГК случаются чудеса
mrrmiau
Nov. 8th, 2015 07:44 pm (UTC)
Класс!
serra_phima
Nov. 8th, 2015 08:11 pm (UTC)
Какой у вас эмоциональный ЧГК. Очень грузинский
domenti
Nov. 8th, 2015 10:59 pm (UTC)
Не стоит в шоу превращать такие серезные вопросы!
yrchenyrchen
Nov. 9th, 2015 09:08 pm (UTC)
Сноб! )
carnaval_dn
Nov. 9th, 2015 11:45 am (UTC)
Спасибо за видео. Очень позитивно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )
 

 




Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com