?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo cyxymu august 11, 2012 14:42 266
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 663 comments — Leave a comment )
Page 7 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
holy_mozart
Oct. 25th, 2010 08:07 pm (UTC)
се стою у двери и стучу)
dima_bat
Mar. 5th, 2011 04:09 am (UTC)
соси хуй например
cyxymu
Nov. 10th, 2010 05:36 pm (UTC)
спасибо!
gergen55
Nov. 17th, 2010 11:47 am (UTC)
интересный блог, навигатор хорош!
jiexack
Dec. 2nd, 2010 02:30 pm (UTC)
о! убью час времени на работе)))
mysliwiec
Dec. 6th, 2010 12:34 am (UTC)
Что это значит: " аботнигам ген. прокуратуры, не рекомендовали в ближайшее время ездить в Южную Осетию, Абхазию или в Грузию. Хз, почему. Начальство сказало, донести до всех сотруднеков."???? --- отсюда http://distort303.livejournal.com/965554.html
durvinru
Dec. 12th, 2010 11:57 am (UTC)
Ponravilsya blog
upsya
Dec. 19th, 2010 08:09 am (UTC)
http://users.livejournal.com/a1_/ постит сейчас фотки с Грузии, может тебе будет интересно
cyxymu
Dec. 19th, 2010 08:23 am (UTC)
spasibo!
born_phoenix
Dec. 22nd, 2010 09:40 am (UTC)
Саакашвили одним из первых поздравил диктатора Лукашенко с победой на президентских выборах. Прокомментируйте, пожалуйста.
(no subject) - klivin - Jan. 18th, 2011 11:18 pm (UTC) - Expand
cyxymu
Jan. 19th, 2011 09:17 am (UTC)
)
mickaelxxx
Jan. 19th, 2011 08:28 am (UTC)
В июле 2010го отдыхал в Абхазии, в Цандрипше. Очаровало!
cyxymu
Jan. 19th, 2011 09:17 am (UTC)
я очень рад)
(no subject) - Nikita Frunt - Jan. 31st, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 1st, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nikita Frunt - Feb. 6th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 8th, 2011 06:49 am (UTC) - Expand
jelenafx
Feb. 7th, 2011 01:47 pm (UTC)

Вот только не надо ля-ля
morganof
Feb. 8th, 2011 11:26 pm (UTC)

Вот оно чо, михалыч
dima_bat
Mar. 5th, 2011 04:09 am (UTC)
гамарджоба э!
russoturisto
Mar. 10th, 2011 08:59 pm (UTC)
Кстати
Читаю периодически, надо во френд-ленту добавить :)
shebaiv
Mar. 17th, 2011 04:31 pm (UTC)
Ёбаный Навальный слегка подспермленный говноёб-любитель, трижды упездошенный собственным облямудизмом
herminioew
Mar. 17th, 2011 04:31 pm (UTC)
Навальный))))ЗАЯЦ ПОТНЫЙ, ТУПОМЯСЫЙ
emberpy
Mar. 17th, 2011 04:32 pm (UTC)
Слова твои полны гавна,смотри,не захлебнись же ими Навальный,засунь себе свой язык в ж и посторайся его вообще не высовыть от туда и тебе приятно будет и другие удовольствия получат Сифилитик паршивый ЭтоТебя все ненавидят Потому что ты БЫДЛО СРАНОЕ
shelwinjf
Mar. 17th, 2011 04:32 pm (UTC)
Навальный Чересчур Ебанутый Дебил ВЫЕБАТЬ ПОНАРМАЛЬНОМУ НЕ МОЖЕТ- ЧЛЕН КАК ОГРЫЗОК ОТ КАРАНДАША
tamsendb_qr
Mar. 17th, 2011 04:32 pm (UTC)
навальный -издопроёбка ебучая труболёт охуевший пиздолиз свиноёбый ботанишка
nicklasqp
Mar. 17th, 2011 04:33 pm (UTC)
Навальный гандон ебавший стиральный порошок миф. Наблюдались и продолжительный половые акты с ельфийками и орками из задротской говномморпг линейдж 2. Очень любит долговременный онанизм. Продолжительность онанизма у него в среднем достигает полуторы недели.
sjefhc
Mar. 17th, 2011 04:33 pm (UTC)
Навальный- ебаный срач
tyshonkk
Mar. 17th, 2011 04:33 pm (UTC)
навальный аболище сикающиеся пидар сушийся в поездах чтоп он здох в помойной яме СУЧАРА пусть купит бинтов и памперсов
feoktistah
Mar. 17th, 2011 04:34 pm (UTC)
Навальный я вас ебал в жопы. Идите работать на завод, а не в Инете сидеть, дегенерат конченный.
nikodimhr
Mar. 17th, 2011 04:34 pm (UTC)
навальный выблядок дешевых клоунов
khadijahrl_ej
Mar. 17th, 2011 04:35 pm (UTC)
Навальный пиздявый задрот ебать-колотить яблун тухлый
Page 7 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 663 comments — Leave a comment )
 

 




Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com