?

Log in

Previous Entry | Next Entry





















Если вы заметили, я стараюсь избегать писать о внутренней политике Грузии. Этому есть несколько причин, главной из которых является мое мнение, что нынешняя власть довольно слаба. Если эта власть сменится, то на ее место придут не националы, как думают некоторые, а люди Бурджанадзе, что будет катастрофой для Грузии.

Считаю, что нынешняя власть в Грузии мало чем отличается от предыдущей, многие болячки прежней не были устранены, и расцвели в нынешней. Нынешняя правящая коалиция представляла собой объединение либеральных и консервативных сил, но постепенно становится видно, что либералы выходят вперед. Это хорошо стало видно после принятия "антидискриминационного закона". После российской аннексии Крыма активизировались контакты с европейскими структурами, что в итоге должно привести к подписанию Ассоциированного сотрудничества между Грузией и ЕС, на что у властей России конечно аллергия.

После вчерашнего заявления Лукашевича Госминистр по вопросам интеграции в европейские и евроатлантические структуры Алекси Петриашвили отвечает МИДу Российской Федерации.

"В связи со вчерашним заявлением представителя внешнеполитического ведомства России:

1. Россия в 2008 году захватила более 20% территорий Грузии, а на нашей земле в Абхазии и Цхинвальском регионе разместила оккупационные войска. Ежедневно подобно сомалийским пиратам, российские военные похищают мирных жителей с контролируемых территорий Грузии, устанавливают колючие ограждения, не пускают людей на святилища и кладбища. В 2014 году Россия аннексировала Крым и Севастополь, и продолжает деструктивные действия на территории суверенной страны Украины. Именно поэтому, и еще по многим другим причинам, когда оккупационные войска стоят в 40 километрах от столицы надо не только приветствовать, но и министр обороны Грузии обязан поставить перед нашими партнерами на проведенных в надлежащем формате встречах вопрос оснащения страны оборонительными, подчеркиваю, оборонительными средствами.

2. Ввоз продукции из Грузии в Россию в действительности не является с российской стороны гуманитарной акцией, или жестом благорасположения за хорошее поведение. 23 миллиона бутылок вина единоверные русские не пьют из любви к нам, и не скучают так просто по утрам по тому же количеству Боржоми. Сегодня никто не может запугать Грузию угрозой эмбарго. Готовность Евросоюза ко всяческому содействию и поддержке все больше проявляется в конкретных действиях. Так будет и в будущем.

3. После подписания Ассоциации некоторые вопросы, связанные с торговыми отношениями, действительно могут потребовать пересмотра. Мы готовы к этому, но не выкручиванием рук и шантажом, а на уровне соответствующих специалистов и экспертов государств, находящихся в двух разных торговых системах, точнее ценностных системах.

Такого рода заявления нас не пугают, а напротив укрепляют, а наших друзей делают еще более бдительными. Успех очень близок, и мы непременно отпразднуем его 27 июня, когда премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили подпишет договор Ассоциации в присутствии глав 28 государств Евросоюза"- заявил Петриашвили.

на фотографиях - оккупированные Россией грузинские села вокруг Цхинвали и российские оккупанты в них
promo cyxymu august 11, 2012 14:42 266
Buy for 100 tokens
10 августа, после того как отступила грузинская армия из Цхинвали и близлежащих сел, граждане России осетинской национальности начали планомерно грабить, сжигать и уничтожать дома грузин в селах вокруг Цхинвали. представляю вашему вниманию статистику уничтоженных российскими гражданами домов…

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
lifeingeo
May. 23rd, 2014 12:18 pm (UTC)
А на чем основывается утверждение что вместо ГМ придут не националы, а Бурджанадзе?
Ни по каким рейтингам да и вообще у нее нет шансов.

Очень интересно такое умозаключение...
cyxymu
May. 23rd, 2014 12:25 pm (UTC)
проведут и продавят
(no subject) - lifeingeo - May. 23rd, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - g_kar - May. 23rd, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - geotales - May. 23rd, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - geotales - May. 23rd, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 24th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lifeingeo - May. 23rd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - May. 23rd, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifeingeo - May. 23rd, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lifeingeo - May. 23rd, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - May. 23rd, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
andy_bond
May. 23rd, 2014 12:20 pm (UTC)
Можно в двух словах, кто такой Лукашевич и что он вчера заявил?
(no subject) - andy_bond - May. 23rd, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robizon - May. 23rd, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
bilimbi
May. 23rd, 2014 12:24 pm (UTC)
Такая природная красота и вся в шрамах... Больно смотреть.
Эх, кто друг, а кто враг - время покажет. Вот у нас сейчас "брат у ворот" да и не только у ворот. Страшно писать о том, что на самом деле у нас происходит. Еще год назад кто бы сказал, что такое возможно на украинской земле - засмеяли бы.
Очень интересно развитие Вашей мысли, относительно политической ситуации. К сожалению о ситуации и о настроениях в вашей стране могу судить только "через пятые/десятые руки", поэтому прошу сразу извинений за возможные грубые нелепицы в моих вопросах и повествованиях: Помню приход к власти г-на Саакашвили, у нас это время ассоциируют с подъёмом и процветанием Грузии, почти полностью искоренена коррупция и пр. Мечтали, вот бы нам такое...
Если я правильно понимаю, то сейчас у Вас к власти пришла оппозиция?
Почему "приход новой власти" стал возможным, если народ был доволен (а был ли?) предыдущей? Хотя это скорее риторический вопрос. Неужели люди не имеют ни какого влияния на перестановку политических сил. И как там решено в кулуарах (американских, российских, марсианских и тп.), так тому и быть?
Мда, просто поток сознания на за сутки до наших выборов...
cyxymu
May. 23rd, 2014 12:27 pm (UTC)
был подъем, ну процветание и сейчас есть, но народ был недоволен. ему пообещали воздушные замки, и победила оппозиция, замки развеялись, а народ все так же недоволен. поэтому проголосует за тех, кто опять им нарисует воздушные замки.
(no subject) - hunter78_09 - May. 23rd, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - May. 23rd, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
Хорошая идея - hunter78_09 - May. 23rd, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая идея - sergo_b - May. 24th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Хорошая идея - hunter78_09 - May. 24th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flankern - May. 23rd, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gussinica - May. 23rd, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 24th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gussinica - May. 24th, 2014 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 25th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gussinica - May. 25th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 24th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gussinica - May. 24th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 25th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gussinica - May. 25th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 25th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gussinica - May. 25th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 25th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - gussinica - May. 25th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
bothman
May. 23rd, 2014 12:37 pm (UTC)
вчера прилетели из Грузии - просто потрясающая страна и народ живущий в ней, буквально влюбись!
поразила любовь в украинцам.
верю что наши народы выстоят.
мира и процветания вам.

ЗЫ мы обязательно вернёмся в Грузию еще не один раз.
georgianman
May. 23rd, 2014 12:44 pm (UTC)
да,мы любим украинцев :)
спасибо,вам тоже желаю поскорее решить свои проблемы !
(no subject) - sergo_b - May. 24th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - georgianman - May. 24th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
georgianman
May. 23rd, 2014 12:37 pm (UTC)
друга в политке нет,союзник - сша (республиканцы),страны балтии,про западная часть украины.
враг - россия
bas_vor
May. 23rd, 2014 12:41 pm (UTC)
С такими союзниками вам враги нафиг не нужны.
(no subject) - georgianman - May. 23rd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - May. 23rd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgianman - May. 23rd, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - May. 23rd, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgianman - May. 23rd, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - May. 23rd, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgianman - May. 23rd, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergo747 - May. 23rd, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergo_b - May. 24th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - May. 23rd, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
bas_vor
May. 23rd, 2014 12:39 pm (UTC)
Жаль будет, если грузинское вино опять исчезнет из магазинов, люблю я его, хотя блин цены у нас на него аховские.
cyxymu
May. 23rd, 2014 12:41 pm (UTC)
откаты и взятки в России убивают экономику
(no subject) - andy_bond - May. 23rd, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - May. 23rd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 23rd, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - May. 23rd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - May. 23rd, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
al_mo_58
May. 23rd, 2014 12:50 pm (UTC)
Дорогой дружище cyxymu ! Не ты ли критиковал в свое время команду Саакашуили , а сейчас вздыхаешь по поводу идиотизма ( а другого слова не подворачивается !) нынешней власти. Да и твои вздохи по поводу потенциального прихода во власть сторонников Бурджанадзе , то же удивляют. Выходит , народ Грузии просто глуп . не иначе . если он ведется на любые обещания. Мир видишь ли очень суров , несмотря на то что человечество всеми силами пытается сделать его более дружелюбным и все то что не может приспособится , адаптироваться к среде обитания - ОТМИРАЕТ ! Поэтому , все просто . если грузинский народ пойдет за Бурджанадзе или еще за кем либо на подобие этого , то ему будет плохо ! Вот и все. Не научится работать , не научится себя защищать - исчезнет. Вот поэтому то я с таким уважением отношусь к Саакашвили . Он конечно не ангел . но он сумел зажечь идеей определенную часть общества и заставить ее поднять задницу со стула ( дивана ) и двинутся в каком то направлении. И если сейчас Грузии удасться подписать соглашение с ЕС . то думаю , это его заслуга !
(Deleted comment)
(no subject) - robizon - May. 23rd, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 23rd, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robizon - May. 23rd, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 23rd, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 26th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 26th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 26th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 26th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 26th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 26th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 26th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 26th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 26th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 26th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 26th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 27th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 27th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 24th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - galiwood - May. 24th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ ?! - holland44 - May. 24th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
Re: ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ ?! - galiwood - May. 24th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ ?! - holland44 - May. 24th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galiwood - May. 24th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - advocat66 - May. 24th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 26th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
nan4iku
May. 23rd, 2014 12:57 pm (UTC)
У меня сложилось впечатление, что мечтатели сначала поливали националов, а сейчас худо, бедно продолжают то, что начали при Мише.
al_mo_58
May. 23rd, 2014 01:00 pm (UTC)
Именно так оно и есть , только вот мозги они взять от ЕНД не могут ! Серость и посредственность она как зараза . от нее нужно защищаться и очень агрессивно. Поэтому и судят сторонников Саакашвили ! Зависть ! Очень жалко Вано Мирабишвили. Скорейшего ему освобождения !
(no subject) - nan4iku - May. 23rd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - May. 23rd, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - May. 23rd, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
al_mo_58
May. 23rd, 2014 12:57 pm (UTC)
А пришедший за ним пингвин ( со товарищами ) наобещал с три короба , и что то невидно что бы что-то осуществилось ?! ( Или я не прав ?) Но это не удивляет избирателя . Ему . судя по всему куда важнее , что бы покарали ЕНД . Это как в пословице , не важно что у меня ничего нет , главное что бы у соседа корова сдохла ! Ох и живучь " совок " в сердцах и душах !
А то что территория ( Цхинвали ? ) хиреет , так это закономерно . Это лишний раз доказывает , что приход России не просто разрушает нормальную жизнь , он и мозги меняет в худшую сторону. Увы !
kartleli
May. 23rd, 2014 08:51 pm (UTC)
U kogo v gruzii sami bolshoi reiting ? pravilno GPC vot kakraz tam nado navesti porjadok a to vse dormoedi anapori odeli i na gipah raziegayt ,oni to i tjanut narod v temnotu i ot civilizacii no nikto tam ne smeet protiv nih ctoto skazat bidlo snimi a ih mnogo vseh zadavjat vot tak
(Deleted comment)
cyxymu
May. 23rd, 2014 05:27 pm (UTC)
Re: Скорее вопрос, чем комментарий
Негативно? Ошибаетесь! Критически, да, но не негативно. Он просто имел огромный карт-бланш, огромные финансы, возможности. Очень многое было сделано, страну вытащили из дерьма, но много чего что построили, я имею ввиду не только здания, но и структуру, было некачественно, со стороны броско, но по сути не то, что можно было сделать при лучшей планировке
(Deleted comment)
mosheravo
May. 23rd, 2014 01:41 pm (UTC)
Это несомненно будет очень интересная история - эконоомическая ассоциация Грузии и Европы. Я тут немного покопался в ЦРУшной World Factbook, получается, что Грузия - это такая ближневосточная Доминиканская Республика. Менее развитая, чем Доминикана в экономическом отношении. Зато более продвинутая в сфере образования, видимо еще окончательно не изжито наследие оккупации.

В Грузии я не был, а в Доминикане был. И видел как там живут крестьяне, могу только представить, как они живут в Грузии. В связи с этим вопрос - а не выйдет так, что половина Грузии рванет в Европу работать за любые гроши?
hunter78_09
May. 23rd, 2014 03:12 pm (UTC)
Не выйдет
Эта половина уже давно в Европе. Тут ситуация как в Молдавии: кто хотел, давно уехал и работает.
Отменили визы молдаванам - и никто никуда не рванул, у меня молдаване также работают, как и раньше.
Re: Не выйдет - holland44 - May. 24th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
Re: Не выйдет - hunter78_09 - May. 24th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: Не выйдет - holland44 - May. 24th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
В Грузии такие же цены - hunter78_09 - May. 24th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
И зачем? - hunter78_09 - May. 25th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
С какой стати ?! - holland44 - May. 25th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
Понятно - hunter78_09 - May. 25th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
Понятно - holland44 - May. 25th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
archaeopteryxus
May. 23rd, 2014 02:11 pm (UTC)
*** Этому есть несколько причин, главной из которых является мое мнение, что нынешняя власть довольно слаба. Если эта власть сменится, то на ее место придут не националы, как думают некоторые, а люди Бурджанадзе, что будет катастрофой для Грузии. ***

- На данный момент представляется более вероятным ослабление, но не обнуление позиций обоих основных партий или коалиций: и Грузинской мечты, и Национального движения. А освободившиеся проценты могут занять может частью сторонников Бурджанадзе, частью кого-то еще. Аналогичные кто-то еще, еще хуже кто-то еще или противоположные зависит буквально от даты парламентских выборов.

Нынешние не просто слабы, они с самого начала подрывают сами себя. Самый впечатляющий самоямокопатель, это Б.Иванишвили. Начал с того, что к нему в массовом порядке относились хорошо и симпатизирующие "националам", и симпатизирующие "мечтателям". Но потом он сам у столь многих разрушил свой авторитет и хорошое отношение к себе.

И нынешние не просто сами слабы и еще подрывают сами себя, они еще стараются подорвать "националов" как главных конкурентов. В результате две партии, которые в совокупности отражают настрения самой большой части населения Грузии, подрываются. В итоге на какое-то время, вполне вероятно, что на один-два раза / выборных цикла, пролезут временные и посторонние.

С Грузинской мечтой и Национальным движением есть такая проблема, что каждая из них на определенной волне привлекла слишком разных избирателей. Людей, ждущих от одной и той же партии в некотором смысле противоположных вещей. У "националов", как не находящейся у власти партии, несколько рассортировалось, а у "мечтателей" все еще смещение противоположных. И еще обе партии имеют часть своих сторонников с одинаковыми идеями. Люди голосуют за разные партии, но имеют идентичные идеи и пристрастия.

В общем, думаю, что если бы скоро были парламентские выборы, то добавилась бы "третья стихия" из разнообразных персонажей, может тоже объединенных в каолицию. Но первые две сохранились бы, хоть и потеряв по сравнение с тем, что имеют.

Edited at 2014-05-23 02:20 pm (UTC)
massaraksh7
May. 23rd, 2014 03:09 pm (UTC)
Сами вы себе враги... Вот уже 20 лет как. Но никак не поймете.

hunter78_09
May. 23rd, 2014 03:22 pm (UTC)
Почему же 20 лет? Всю свою жизнь, главный враг человека - это он сам.
(Deleted comment)
hunter78_09
May. 23rd, 2014 03:26 pm (UTC)
в каком-каком году?
Ржака :)))
Если стреляли - территорию отобрали.
Если не стреляли - значит намеревались, "но это было своевременно предотвращено", - территорию отобрали.
Ну и кто теперь скажет, что Саакашвили был не прав?
мало стреляли - hell_keeper666 - May. 25th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
mosheravo
May. 23rd, 2014 03:35 pm (UTC)
Кстати, а почему такое негативное отношение к Бурджанадзе? Она же была одним из трех столпов Революции Роз. Я даже помню, какие-то политические аналитики ее рассматривали на пост президента, потом правда вздыхали, мол, не грузинская это ментальность - женщина во главе государства.
И в отличие от Жвании она быстро поняла, где ее место. Поэтому не просто осталась в живых, но ей еще Саакашвили какое-то поместье подарил.

Что изменилась, что ее начали хаять? Типа как Ходорковский, нарушила обещание не лезть в политику?
dne80
May. 23rd, 2014 03:48 pm (UTC)
Как в старом советском мультике: Ребята! Давайте жить дружно!
vilmantas
May. 23rd, 2014 05:51 pm (UTC)
Прочел книгу Бураковой " Почему у Грузии получилось". Автор явная сторонница либерализма и я согласен,что другого пути восстановить страну у Саакашвили просто не было. Но неужели все так гладко получилось? Обычно при либеральных реформах появляется огромное расслоение общества. Истина где то посередине?
mosheravo
May. 23rd, 2014 06:30 pm (UTC)
Я бы был менее категоричен насчет "другого пути не было". Лариса конечно молодая и приятная на вид девица, но она скорее публицист нежели ученый. То есть формально у нее есть некая степень, но это не более чем иллюстрация того, что стало с системой квалификации научных кадров после развала СССР.

Насчет гладкости... Вряд ли Вы получите тут ответ, грузины боятся выносить сор из избы (Восток дело тонкое). Собственно я знаю только одного грузинского блогера, с которым можно было вести разговор в европейском стиле - Гелу Васадзе. К сожалению он окончательно эмигрировал в пейсбук.
glebzverev
May. 23rd, 2014 07:31 pm (UTC)
Ну да...



Вот они, первые жертвы евроинтеграции. Хотя уже не первые

valgog
May. 23rd, 2014 07:51 pm (UTC)
Ой, как страшно! Сиськи показали, которые у 1/2 населения планеты имеются. Аааааа... Европа!
(no subject) - galiwood - May. 24th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
holland44
May. 23rd, 2014 09:24 pm (UTC)
КАК ПРОДАЁТСЯ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО В РФ ?!
Георгий, а я вот эту фразу из темы не понял : "...23 миллиона бутылок вина единоверные русские не пьют из любви к нам, и не скучают так просто по утрам по тому же количеству Боржоми. " Т.е. есть поставки, но нет спроса и потребления ?! Интересно,на каких условиях поставляется продукция ?! Некоторые поставщики дают свою продукция под реализацию Всё больше в магазинах РФ появляется грузинского вина и Боржоми. Боржоми стоит даже в аптеках. За всё время лишь однажды я стал свидетелем, как кавказский товарищ купил бутылку Боржоми. Чтоб кто-то грузинское вино купил,я пока не видел,может,просто мне не повезло. Отвык народ,забыл названия за 20 лет.Есть ли цифры статистики,как покупается грузинское вино в РФ ? Не прогорели ли поставщики ? Однозначно,что после подписания ассоциации с ЕС, пошлина на зкспортируемую подписантом продукцию возрастёт,таково законодательство.
mig9005
May. 24th, 2014 08:40 pm (UTC)
Re: КАК ПРОДАЁТСЯ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО В РФ ?!
Борджоми продается и даже хорошо..Зайдите в Глобус и посмотрите на отдел мин.вод.Посмотрите сколько места там занимает полки с Борджоми и на количество пустых коробок вечером.
И продажи не из за ностальгии.Много раз видел в руках у молодых людей,которые явно не жили в СССР.Вода отличная,как бы не блеяли "доброжелатели"

Edited at 2014-05-24 08:43 pm (UTC)
duboff1972
May. 23rd, 2014 10:10 pm (UTC)
Киндзмараули за 500 рублей пейте сами, нормальные Чили-Аргентина 250-300 рублей..Лыхны(абхазское вроде-450, это за гранью воще). Боржоми по началу-норм было (июнь-13 года) и по качеству и по цене..Сейчас опять подделку продают, даже в аптеках(сталкивался 2 раза уже).
П.С. Все равно люблю Грузию и Абхазию, а все политические тёрки по барабану мне...Крым мне воще не отвалился, был там один раз(в Феодосии) и вряд ли в этой жизни буду..А чей он там, мне абсолютно индифферентно..
vakhnor
May. 24th, 2014 03:17 am (UTC)
так называемое абхазское вино не пейти-это дорога к смерти(других предупредите..спасаем человечество от апсуа яда)..

Грузины тоже с качеством не дружат, ради выгоды будут людей травить, лишь бы заработать, но там хоть пить можно и не помереть...

чили-аргентина Ваша презервативами(не пужайтесь -не гондонами то консерваны) наполовину забита руссо виноделами (на пипиську влияет- можа и не встать в нужный момент.).. -тоже за деньги маму родную продадут, ну или на худой конец в дом престарелых(а-ля Освенцим) как тут принято часто...

боржоми подделывают в Москве во многих цехах-, сами грузины вовлечены..когда про престиж кто то заикнулся посмотрели как на больного гамосеребулия по ихнему значит так, что боржоми во многих бутылках это московская водопроводная сраная вода..

нормалёк всё чё....деньги работаем- мудачьё мрёт....
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergo747 - May. 24th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergo747 - May. 24th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergo747 - May. 24th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
electronick
May. 24th, 2014 11:40 am (UTC)
Собственно представитель МИД России сказал, что пошлины возрастут. Грузинское вино и мин. вода Боржоми и так самые дорогие в сегменте и будут еще дороже - никакого шантажа, рынок'с.
lahtak
May. 24th, 2014 11:46 am (UTC)
У вас 20% оккупировано, а у нас все 100 :(
holland44
May. 24th, 2014 11:58 am (UTC)
В Палестине живёшь ?!
(no subject) - lahtak - May. 24th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lahtak - May. 24th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - May. 24th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
( 175 comments — Leave a comment )
 

 




Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com