You are viewing cyxymu

Previous Entry | Next Entry



Вот что меня интересует - те самые люди, которые с пеной у рта отстаивали право государства защищать свою государственность, применяя армию против боевиков, террористов, на примере Сирии, сегодня отказывают в том же самом праве Украине. А то что вооруженные боевики, среди которых немало и граждан России, являются обычными террористами, уже ни для не секрет. Сегодня, например, эти пропроссийские боевики сбили вертолет Ми-8 МО Украины, как в свое время повстанцы в Сирии сбивали правительственные вертушки.
promo cyxymu july 18, 2012 20:34 193
Buy for 100 tokens
Сегодня в итоге получил книгу Александра Кошкина "Штурмовик". В ней он описывает свой пройденный боевой путь, в том числе и период войны в Абхазии. Полную версию книги можно скачать тут, я же приведу только интересующую меня тему. Со времен войны в Абхазии Грузия обвиняла Россию во…

Comments

( 223 comments — Leave a comment )
maria_koin
Apr. 26th, 2014 05:21 pm (UTC)


все русские должны стоять на коленях перед Украинцами
(no subject) - dimanych74 - Apr. 27th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
timbes5
Apr. 25th, 2014 12:46 pm (UTC)
справедливости ради, не сбили, а прицельно попали в бак на земле
(no subject) - timbes5 - Apr. 25th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Apr. 25th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9978 - Apr. 25th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
o_gon
Apr. 25th, 2014 12:50 pm (UTC)
Вот что других интересует - те самые люди, которые с пеной у рта протестовали против Беркута на майдане, сейчас вспомнили про право государства посылать танки и авиацию против своих граждан. Двойные стандарты.
render_man
Apr. 25th, 2014 12:57 pm (UTC)
Пиздите. На Майдане не было автоматического оружия и РПГ.
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbmann - Apr. 25th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Груздев - Apr. 25th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Apr. 25th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Apr. 25th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Apr. 25th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Davit Taleri - Apr. 25th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Apr. 26th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 26th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 9978 - Apr. 25th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holland44 - Apr. 26th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhivistka - Apr. 25th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
tishkoff88
Apr. 25th, 2014 12:52 pm (UTC)
Из чего сбили то?
Скорее всего укролетчики сами угробили вертушку
у них это обычное дело, достаточно посмотреть список потерь за последние два месяца
cyxymu
Apr. 25th, 2014 01:00 pm (UTC)
снайпер в бак пулу всадил
(no subject) - tishkoff88 - Apr. 25th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbmann - Apr. 25th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
ixtrem
Apr. 25th, 2014 12:52 pm (UTC)
Соглашусь с o_gon
Не так давно кричали на Майдане, что против людей применять оружие и военных нельзя, нужно выполнить требования народа, а сейчас сами идут по тем же граблям.
Или у Майдана было право потому, что он был в Киеве, а мнение Ю-В никого не интересует?
matchgirl_ru
Apr. 25th, 2014 12:56 pm (UTC)
+100500 Политика двойных стандартов какая-то
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earth5555 - Apr. 25th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
Мирные переговоры? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Мирные переговоры? - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: Мирные переговоры? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Мирные переговоры? - borovoj - Apr. 25th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Мирные переговоры? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Мирные переговоры? - o_gon - Apr. 25th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
Как!? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Как!? - ixtrem - Apr. 25th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - earth5555 - Apr. 25th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - earth5555 - Apr. 25th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - ixtrem - Apr. 25th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - earth5555 - Apr. 25th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - ixtrem - Apr. 25th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - earth5555 - Apr. 25th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - ixtrem - Apr. 25th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: Гаагский трибунал - earth5555 - Apr. 25th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fly_yorik - Apr. 25th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolka22 - Apr. 25th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - nikolka22 - Apr. 25th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - nikolka22 - Apr. 25th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - nikolka22 - Apr. 25th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - earth5555 - Apr. 25th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Майдан или Хунта? - nikolka22 - Apr. 25th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Apr. 25th, 2014 12:54 pm (UTC)
пардон, но на Украине теперь такие же люди, которые не хотят новой власти. Гражданская война. Теперь что, простите, если проят помочь - слать нахер?
cyxymu
Apr. 25th, 2014 01:00 pm (UTC)
если бы не разжигание со стороны России - ничего этого не было бы
(no subject) - ne_planka - Apr. 25th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_planka - Apr. 25th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_planka - Apr. 25th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massaraksh7 - Apr. 25th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_z - Apr. 25th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_planka - Apr. 25th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matchgirl_ru - Apr. 25th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galiwood - Apr. 25th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
dimes_gtn
Apr. 25th, 2014 12:57 pm (UTC)
Лицемерие это обычная практика всех государств.

>А то что вооруженные боевики, среди которых немало и граждан России, являются обычными террористами, уже ни для не секрет
Во первых, откуда инфа про граждан России? Есть достоверные источники?
Во вторых, нужно говорить не террористы(у этого есть конкретное определение, у вас есть достоверные факты, что они активно терроризируют мирное население? И почему на видео регулярно появляются местные жители без оружия и масок выступающие против регулярных частей и поддерживающие "террористов"), нужно говорить повстанцы или боевики, в зависимости от точки зрения.

Edited at 2014-04-25 12:58 pm (UTC)
render_man
Apr. 25th, 2014 01:00 pm (UTC)
Во первых, пруф - http://news.bigmir.net/ukraine/811212-Rossijskih-diversantov-iz-Donbassa-nashli-v-socsetjah
Во вторых, нужно говорить "террористы" - люди с оружием в руках захватившие чужой город в чужой стране именно таковыми и являются и подлежат уничтожению.
Да, они терроризируют местное население - около 16 человек в заложниках, двое зверски убиты.
(no subject) - dimes_gtn - Apr. 25th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimes_gtn - Apr. 25th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimes_gtn - Apr. 25th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Apr. 25th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimes_gtn - Apr. 26th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Apr. 26th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimes_gtn - Apr. 26th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Georgy Malyshev - Apr. 25th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Apr. 25th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimes_gtn - Apr. 26th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Apr. 26th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
gabrichidze
Apr. 25th, 2014 01:00 pm (UTC)
Повстанцы в Сирии не террористы и имеют полное право делать то что делают.
Ассад потерял легитимность много лет назад.
dimanych74
Apr. 27th, 2014 06:58 am (UTC)
потеря легитимности
Насчет потери легитимности.Уточните,каковы критерии? И президента Асада в частности.
пс.Я то по простоте душевной думал ,что избранного на выборах чиновника можно уволить либо через суд либо через новые выборы.

Edited at 2014-04-27 07:00 am (UTC)
Re: потеря легитимности - gabrichidze - Apr. 28th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: потеря легитимности - athanatoi - May. 1st, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
ne_planka
Apr. 25th, 2014 01:00 pm (UTC)
Молодцы!
С СВД попасть в бак - это искусство!
render_man
Apr. 25th, 2014 01:01 pm (UTC)
РПГ
(no subject) - ne_planka - Apr. 25th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tishkoff88 - Apr. 25th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borovoj - Apr. 25th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimes_gtn - Apr. 25th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Georgy Malyshev - Apr. 25th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
raydac
Apr. 25th, 2014 01:11 pm (UTC)
все страны поддерживают терроризм, свои террористы просто называются повстанцами, а чужие бандитами, вроде как свои это разведчики. а чужие это шпионы
p.s.
еще есть конечно страны которым просто бюджет не позволяет иметь интересы и своих повстанцев, но это всё по старому правилу - большие страны - звери, маленькие страны - проститутки

Edited at 2014-04-25 01:12 pm (UTC)
cyxymu
Apr. 25th, 2014 01:17 pm (UTC)
ага, уже по другому запели. оккупанты и пособники террористов.
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
Двойные стандарты - temom - Apr. 25th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
gabrichidze
Apr. 25th, 2014 01:12 pm (UTC)
Жители Донецка могут организовывать митинги в поддержку Януковича и Путина хоть до усрачки, это их контитуционное право и никто их не будет трогать.
Создавать вооруженные формирования, захватывать здания, устанавливать КПП на дорогах и брать взаложники людей-преступление.
Преступников надо арестовывать вот и все.Если сопротивляются - применять табельное оружие.
На Майдане таких преступлений не совершалось

Что касается России - если кто то не понимает в 21 веке что нельзя посылать армию в чужую страну, и захватывать ее территории, то разговаивать не о чем.
Если просто пиздит то можно не обращать внимания, если переходит к действиям, есть очень хорошее лекарство-9 грамм свинца в лоб.
Говорят действует безотказно.

Да, если у кого то язык чешется вспомнить Буша, Ирак или Афганистан; то американцев тоже так лечили.
Подействовало, и очень бысто.

o_gon
Apr. 25th, 2014 01:20 pm (UTC)
"Создавать вооруженные формирования, захватывать здания, устанавливать КПП на дорогах и брать взаложники людей" - стопроцентно точное описание майдана, не находите? Действительно, это было преступление.
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - render_man - Apr. 25th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabrichidze - Apr. 25th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 26th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Apr. 25th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gon - Apr. 25th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 26th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tishkoff88 - Apr. 25th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabrichidze - Apr. 25th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
humanist66
Apr. 25th, 2014 01:23 pm (UTC)
Не согласен с вами Георгий.
Россия терроризм, даже не столько поддерживает, сколько производит его.
Просто для России терроризм — это не политика, основанная на систематическом применении насилия и запугивания, а политика которая противопоставлена воле руководства России. Причем воля эта исключительна, и она действует здесь и сейчас.
o_gon
Apr. 25th, 2014 01:27 pm (UTC)
Не вполне вразумительно про "политику, которая противопоставлена воле руководства России".
А в целом - весьма точное описание США, которые орудуют сейчас на Украине в лице как рядовых боевиков-наёмников, так и высокопоставленных лиц - директора ЦРУ, и Виктории, как там её.

Что странно - украинцев не смущает то, что американцы приезжают и учат их, как жить.
romi4_85
Apr. 25th, 2014 01:32 pm (UTC)
Поддерживать кого?

Надоели двойные стандарты. Стало быть на майдане был мирный протест, а на востоке террористы? Вы себя со стороны послушайте Георгий.
cyxymu
Apr. 25th, 2014 01:45 pm (UTC)
на майдане они с автоматами и гранатометами стояли?
(no subject) - ixtrem - Apr. 25th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
davidjg
Apr. 25th, 2014 01:47 pm (UTC)
Любые..кто хватаются за оружие-преступники,любые...кто хочет развала своей страны-сепаратисты.
И не важно за кого они.
temom
Apr. 25th, 2014 03:48 pm (UTC)
Давид
Схватится за оружия, восстав против преступной власти, нарушающей мои неотъемлемые права гражданина и человека не есть преступление..А вот второе-выступать за развал страны, развал государства-это да-преступление.
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
сепаратисты - dimanych74 - Apr. 27th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
Georgy Malyshev
Apr. 25th, 2014 01:59 pm (UTC)
"... вооруженные боевики, среди которых немало и граждан России .."

Это Вы про тех восьмерых, за которых Ваш брат Коломойша по 10 килобаксов заплатил? Как-то немного, не находите? Кстати, с одним из них сразу разобрались - оказалоь, что Ваши братья и сестры просто одели в камуфляж приезжего из России и пытались продать. Между прочим это называется похищение ради выкупа.

Или про неуловимого Безлера, эдакий украинский вариант тарантиновского Bear Jew?

Кстати, в Луганской области власти уже 1200 человек обвинили в том, что они по заданию РФ готовили акты саботажа. Вас не смущает это число? Никаких мыслей не возникает?

Edited at 2014-04-25 02:10 pm (UTC)
cyxymu
Apr. 25th, 2014 02:12 pm (UTC)
это то что вам показали. а скольких российских диверсантов еще не видно? к сожалению когда они появятся, считать будет уже поздно
(no subject) - Georgy Malyshev - Apr. 25th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
geronti
Apr. 25th, 2014 02:16 pm (UTC)
Гио, разве тебе не известно, что всякие там страны не имеют право применять силу, даже у себя дома? Только РФ имеет право ее применять, разумеется, в этих самых разных недосовсем-странах тоже. Зарубим это себе на носу, в конце концов мы же не непонятливые.
РФ долго поднималась с колено-локтевого положения (да они сами об этом твердят, я бы ни-ни). Теперь она гордо выпрямлена. Стоит такая великая, могучая. Свет играет на ее лике, освещенной сиянием доброты. Блеск.
Фсе, остальным следует рассосатся по норам. Если удастся унести хоть часть ног, и на том спасибо. Это пока еще Она милосердно разрешает. А то не дай Бог ей разозлится...
vsatman888
Apr. 25th, 2014 03:16 pm (UTC)
Георгий, а почему Киевская власть говорит , что
борется с российскими террористами, и таки да послала войска в Славянск и убила уже 5 -х (или даже 7-х) человек, которые оказались не россиянами, а коренными украинцами

Кстати 21-го на Майдане сожгли в офисе Партии егионов 2 сотрудников - они кто террористы??

у меня вопрос когда нынешняя власть в Киеве перестанет воевать со своим народом в Славянске и начнет наконец воевать с засланными из РФ террористами??
temom
Apr. 25th, 2014 03:39 pm (UTC)
Re: Георгий, а почему Киевская власть говорит , что
"не россиянами, а коренными украинцами ": так и погибшие при штурме Норд-Оста чеченцы вроде тоже не иностранцы были..Принадлежность (формально-правовая) к гражданству Украины не лишает их возможности быть террористами..Есть российские террористы, выступающие против российской власти и государства Россия, почему не быть украинским
Таки и со своим народом? Ну тех, кто выступает с оружием и под флагами чужого государства трудно считать "своими"
(no subject) - temom - Apr. 25th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
black_sea_white
Apr. 25th, 2014 04:21 pm (UTC)
неправильно сравнивать дончан с сирийскими боевиками
Почему сирийские боевики террористы? Потому что у них человеконенавистническая идеология, культ силы и насилия, крайние формы религиозного фундаментализма, они убивают гражданских по этническому и религиозному признаку. Они говорят в открытую - мы армия аллаха, пришли установить власть шариата и покарать кафиров.

У сторонников Донецкой республики нет идеологии. Они просто не желают чтобы им срали в душу и в голову укро-националисты, не желают уранизации, не желают подчиняться чуждой им власти. Они говорят - оставьте нас в покое. Можно кого-то из них называть сепаратистами, радикалами но никак не террористами. Террористами их называют с целью их демонизации и дегуманизации, чтобы легче было заставить солдат в них стрелять.
temom
Apr. 25th, 2014 04:31 pm (UTC)
Re: неправильно сравнивать дончан с сирийскими боевика
С первым абзацем согласен
А со вторым
Идеология есть-это идеология халявы или если хотите научно-патернализма
не хотят ЧУЖДУЮ власть-пусть участвуют в выборах, но они не хотят брать ответственность, в том числе и за страну..террористами их назвать можно..По методам ведения ими своей деятельности..
Более 20 лет выходцы с востока Украины правили страной, их голосами приходили к власти все правители..Они привыкли жить под хозяином..Сегодняшние киевские власти не тянут на эту роль, поэтому они его ищут и находят по ту сторону границы (в России)
flankern
Apr. 25th, 2014 04:56 pm (UTC)
Эк вы сразу наверу все принимаете. Там пока бабушка надвое сказала сбили или сам упал. Упавший Су24 тоже сбили? А танки сгоревшие? А взорвавшуюся САУ? Просто техника в таком состоянии, что неудивительны аварии. Но вы тутже поверили в сбитие вертолета без фактических доказательств, а только по заявлениям.
baker_it
Apr. 25th, 2014 05:25 pm (UTC)
Ну вот, наконец-то Георгий увидел всю глубину лицемерия запада и США в частности на примере Сирии и Украины.
galiwood
Apr. 25th, 2014 09:38 pm (UTC)
Убил ) Если говорить по существу пока все видят вторжение России в Украину .
holland44
Apr. 25th, 2014 07:23 pm (UTC)
А был ли мальчик ?!
Парни,а скажите мне,какой такой террорестический акт замастырили юговосточники ?! Администрацию захватили?! Так это же сделали майдановцы в Киеве ,Львове,Франковске и других местах. Оружие слямзили ? Но майдановцы это первые сотворили! Вертолёт на охраняемом аэродроме подстрелили ?! Я сам вертолётчик Ми-8,это куда же так с Калаша попасть нужно,чтоб сразу - кердык.Не иначе,как Вильгельм Тель в гости пожаловал.С ПТУР-а ?! К колючей проволоке на глазах охраны подтащили ПТУР и запустили ?! А охрана ставки делала:попадёт - не попадёт ?! Начальник аэродрома сказал,что была "диверсия". Диверсия - означает,что кто-то в бак с керосином нассал или магнитную мину прилепил.На охраняемом аэродроме?!
vjn
Apr. 25th, 2014 08:12 pm (UTC)
Re: А был ли мальчик ?!
===Так это же сделали майдановцы в Киеве

майдановцы были из Варшавы?
Re: А был ли мальчик ?! - holland44 - Apr. 25th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик ?! - vjn - Apr. 25th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
А был ли мальчик ?! - holland44 - Apr. 26th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик ?! - vjn - Apr. 26th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
слив засчитан ! - holland44 - Apr. 26th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик ?! - gabrichidze - Apr. 28th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
holland44
Apr. 27th, 2014 05:47 am (UTC)
ГРУЗИЯ ВСТУПАЕТ В ВОЙНУ ?!
Экс-начальник личной охраны экс-президента 3виада Гамсахурдиа Гоча Бахия, скрывающийся в Финляндии, начал набор добровольцев для участия в боевых действиях против пророссийских сил на территории Украины.
вчера Пан Ги Мун в ООН сделал интересное заявление ,и
почему-то в украинском СМИ упорно молчат о нем!.. Дело в том, что Совет
безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты
вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается,
что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала
должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они
остаются по границам административным округом СССР согласно обычному
договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу. Поскольку ,
у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то
говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований
говорить о сепаратизме,т.е. насильственном изменении конфигурации
границы. Нельзя изменить то, чего не существует!

Edited at 2014-04-27 06:08 am (UTC)
cyxymu
Apr. 27th, 2014 07:21 am (UTC)
Re: ГРУЗИЯ ВСТУПАЕТ В ВОЙНУ ?!
Это бред. Деза.Создают инфофон против Грузии
( 223 comments — Leave a comment )
 

 




eXTReMe Tracker






Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com