You are viewing cyxymu

Previous Entry | Next Entry

тайная вечеря 2



Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили не очень доволен законом об амнистии, принятым парламентом Грузии. Как заявил премьер на встрече с неправительственным сектором во время презентации отчета работы нового правительства за 100 дней, вопросы по закону об амнистии были и у него, однако, несмотря на это, он уверен, что большинство заключенных незаконно отбывали наказание.

Представители неправительственного сектора высказали критические замечания относительно закона "Об амнистии" и непосредственно относительно лиц, получивших в результате принятия данного закона статус "политзаключенных".

"Абсолютно с вами согласен, что вопросы остались. Вопросы были и у меня, но в этот процесс я абсолютно не вмешивался. Какой получился - такой получился. Вопросы есть, но я уверен, что большинство заключенных незаконно отбывали наказание", - отметил Иванишвили.

По словам премьера, несмотря на то, что этот процесс не прошел идеально и без погрешностей, он все же считает, что масштабную амнистию все равно следовало объявить.
отсюда

а куда надо было спешить? куда спешили, когда выпускали на улицу заключенных?
promo Buy for 400 tokens
Хинкали-драйв или гоночная трасса в Рустави prohorov
В Грузии можно не только вкусно покушать, красиво погулять и красиво проиграть все деньги в казино, но и прокатиться по настоящей гоночной трассе…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
stainlesstlrat
Feb. 18th, 2013 11:54 am (UTC)
детский сад какой-то.
triaenodon
Feb. 18th, 2013 11:58 am (UTC)
Тайная не тайная,но "неправительственные" дали Бидзинушке по носу....
newandre
Feb. 18th, 2013 12:02 pm (UTC)
выпустил себе массовку для беспредела
asrhayader
Feb. 18th, 2013 12:09 pm (UTC)
беселия спешило...
teacher55555
Feb. 18th, 2013 12:14 pm (UTC)
А как же понять заявление Бидзина " отнестись с пониманем? "
vladimir_cyxymu
Feb. 18th, 2013 12:15 pm (UTC)
А решали через суд или списки утверждали, если амнистировали списком через парламент, то надо искать чьи заинтересованные уши торчат из списка.
Георгий Чивадзе
Feb. 18th, 2013 05:16 pm (UTC)
Через суд там конечно не решали, да амнистия этого и не предусматривает. А уши там того (той), чья адвокатская контора получила с этих людей деньги за работу по их уголовному делу.

Edited at 2013-02-18 05:17 pm (UTC)
tony_geo
Feb. 18th, 2013 12:23 pm (UTC)
Гиа, вот у человека 4 года за подозрение на то, что у него был "личный интерес" при оформлении документов, будучи на госслужбе. Следствие не утрудило себя ответить на вопросы: кто был бенефициарием, кто за этот интерес заплатил, когда, сколько, какая именно процедура нарушена и многое другое. Прокурор сказал: "просто так такие документы не подписываются" и человеку впаяли 4 года и 10000 лари, хотя до него там стояло еще много разных подписей.

Гиа, вот у человека семь лет за "разбазаривание бюджетных средств". Он строил газопровод на бюджетные деньги. Сдал объект. Проверять пришла прокуратура. Посчитали количество и померяли высоту стояков - 1000 по 2,60 метра. Всего 2600 метров трубы. А по форме два списано 3000 метров. 400 украл! Строитель объясняет: "граждане прокуроры, труба не может стоять на земле, её основание должно быть закопано. Вот у меня ямы по 40 см, вот основания труб забетонированы, давайте разобьем любой кусок цемента и посмотрим сколько в нем трубы." Но тут выборы, а правящая партия у нас финансируется за счет государственного бюджета, поэтому 7 лет и все деньги на проект - вернуть. А сколько там этой трубы на самом деле нам это неинтересно.

Или вот по доказанному факту коррупции сидит конкретный чиновник. 8 лет. Отсидел 2. Но в его родном селе опросы показывают, что националы пролетают, и те же опросы показывают что сельчане считают, будто этому человеку дали слишком много и совсем не дали другим, кто также был замазан. И вот за месяц до выборов без всякого парламента и пиара его выпускают, дескать "мы тебя простили, а ты теперь иди и результат нам на выборах принеси". То есть вот его отпустить можно было в августе, а других таких же в декабре - нельзя?

И такое сплошь и рядом. Ты готов свободой невиновных платить за свою мнимую безопасность? А если завтра придут и скажут, что по слухам ты со студентов взятки берешь и это достаточное основание тебя засадить, ты тоже себя в безопасности чувствовать будешь?

Но самый главный вопрос- кто тебя защищать придет? Вот с этим у нас самая большая проблема. У нас мечтатели не ходят отстаивать права националов, так же, как националы ржали, когда им говорили, что права оппонентов надо защищать душой и телом, иначе завтра могут прийти за вами. Сначала одни отрывались, сегодня другие отрываются, завтра третьи придут и тоже на костях плясать будут. И только тех, кто пытается вступаться за свободу, а не за политические убеждения, так никто и не слушает.
dartlo
Feb. 18th, 2013 12:41 pm (UTC)
Националам это неинтересно.
Они это не делали.
Это само сделалось.
Заключённые изначально сами себя подставили, чтобы националов выставить потом в дурном свете.
И европейские бюрократы это могут подтвердить.
А также Софочка Нижарадзе.
И Латынина с Илларионовым.

Edited at 2013-02-18 12:49 pm (UTC)
(no subject) - 9_3viggen - Feb. 18th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - extreems - Feb. 18th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9_3viggen - Feb. 18th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - extreems - Feb. 18th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9_3viggen - Feb. 19th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - extreems - Feb. 18th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 19th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 18th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_cyxymu - Feb. 18th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 18th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 18th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 18th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 19th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 18th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 19th, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 19th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 19th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 19th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 18th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asrhayader - Feb. 18th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 18th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asrhayader - Feb. 18th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 19th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dato_kakhateli - Feb. 18th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 18th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 19th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dato_kakhateli - Feb. 19th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 19th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dato_kakhateli - Feb. 19th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helen223 - Feb. 19th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 19th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunter78_09 - Feb. 19th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Feb. 19th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
nan4iku
Feb. 18th, 2013 12:24 pm (UTC)
Совершенно замечательный ответ: "Какой получился - такой получился."
А главное на всё можно так сказать! Супер власть!
extreems
Feb. 18th, 2013 03:45 pm (UTC)
Безответственность
Ну под копирку повторяется все как в России. Любые апелляции к правоприминению - "ну да суды не совершенны", "в полиции тоже люди", "это срез общества", "а вы как хотели, везде всё плохо, а суды хорошие?" - в общем всё это есть не что иное как забалтывание проблемы.

И пиздина ебанишвили тут мастер, что ни ляпнет, то все "его не так поняли, а на самом деле подругому" или "какой получился - такой получился". И все ему как бы ни причем, типа собирается сваливать с поста через полтора года и снять с себя всю ответственность. Привел во власть кучку профнепригодных демагогов, бывших коррумпированных чиновников прежнего шеварнадзовского разлива, и на все ему насрать. Как получилось, так получилось.
Re: Безответственность - cyxymu - Feb. 18th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Безответственность - extreems - Feb. 18th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
Re: Безответственность - nan4iku - Feb. 18th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
al_mo_58
Feb. 18th, 2013 12:44 pm (UTC)
Ну то что Премьер получился " левый" так в этом мало кто сомневается. Но, выбирали то вы сами ! Ну так сами и переизберите ! А в том , что общество в Грузии не зрелое , а порой даже наивное. Так кто в этом сомневается. Что поделать , болезни роста ....
urucikatoji
Feb. 18th, 2013 12:49 pm (UTC)
bidzo
lcombat
Feb. 18th, 2013 12:57 pm (UTC)
Отличный ответ ""Какой получился - такой получился" )))) Это пиздец надо же такое сказать ))
extreems
Feb. 18th, 2013 01:00 pm (UTC)
Он уверен что большиство сидели незаслуженно и это перевешивает все суды, следствие, доказательства, факты и целесообразность. Зачем ныне вообще нужны суды и парламент в Грузии, нужно всего то спросить б. уверен он в виновности или нет, уверен он в необходимости закона или нет... и поступить так как б. уверен. К чему лицемерие и игра в демократию?
Oleg Vissarion
Feb. 18th, 2013 01:07 pm (UTC)
В этом посте заголовок удачно с фоткой сочетался.
Ну а правильное решение по амнистии было или нет, то за шумом пропаганды неясно. Оппозиция могла бы конкретных лиц указать, что типа вот маньяка-насильника выпустили, или там душегуба, или закоренелого грабителя на худой конец. Но кроме российских шпионов никакого компромата там я не видел, да и шпионы возмущения у меня, естественно, не вызывают.
vakhnor
Feb. 18th, 2013 01:10 pm (UTC)
Как известно виновным человек признаётся по решению суда.Если люди были осужденны незаконно,то это значит, что судья вынося противосудное решение, совершил преступление .
Сколько судей преступников арестованно на данный момент в Грузии?
Если судья не арестован,по делу, где человек признан незаконно осужденным,то это значит, что решение судьи было абсолютно законным.
Поэтому господину Иванишвили, надо мозги включать, когда он рот открывает, по таким вопросам-"молчи,за умного сойдёшь".
Очевидно, что он далёк от понятий юриспруденции.
al_mo_58
Feb. 18th, 2013 01:30 pm (UTC)
Конечно нужно включать мозги. Но это при условии если они есть . А если НЕТ ? То тут как поступать ?
delovoice
Feb. 18th, 2013 01:51 pm (UTC)
О каких погрешностях говорит премьер?
Вышедшие на свободу снова начали грабить и убивать?
robizon
Feb. 18th, 2013 03:22 pm (UTC)
Не "Тайная вечеря 2", надо было назвать, Гио-джан,
а "Дорога на эшафот", уж больно "символически" бросаются в глаза провода к микрофонам...! :)))
Если это , конечно , не фотошоп ?! :)))
Завтра же подлеца-фотографа "визавут" на допрос ! :)))

Edited at 2013-02-18 03:25 pm (UTC)
prana_yana
Feb. 18th, 2013 08:44 pm (UTC)
хахах!! Глаз-алмаз, дарагой!))))))))))) +100000000000000000
urdek
Feb. 18th, 2013 05:52 pm (UTC)
Мне интересно, (ну просто он играл у нас, в Украине)
как вы считаете Деметрадзе реально бандит или его посадили за то что отказался оговориить кого-то (как он утверждает) ?
_yos_
Feb. 18th, 2013 08:17 pm (UTC)
его личный интерес во всем этом цирке
не повторить судьбу Ходорковского при следующем переделе собственности в России. И только для этого ему и нужна Грузия. Я же лично не верю, что он избежит нар. Никакой из вариантов обозримого будущего не предусматривает правление русского олигарха в Грузии в то время, когда Россия закончит свою историческую миссию и окончательно распадется на части.
prana_yana
Feb. 18th, 2013 08:55 pm (UTC)
не, ну интересное дело! и никто из уважаемых участников дискуссии не назвал реальную причину такой спешки!! По-моему, это яснее ясного- Пи*дину ( ужасно понравилось прозвище, уж извините) привели к власти криминалы- ведь это именно они организовали постановочные ( теперь я уже совершенно в этом не сомневаюсь) кадры "издевательств" в тюрьме и на волне "праведного" народного гнева привели к власти вышеупомянутого субъекта. Но никто, а тем более, криминалы, не станут делать ничего просто так - и Пи*дина выполняет обещанное, выпускает их с поддельниками на свободу, а это очень много человек. При этом, я не сомневаюсь, что у этого дела есть и более высокие заказчики и организаторы, криминалы были лишь исполнителями, но тем не менее, обещание Пи*дине приходится выполнять, я думаю, что ему есть чего опасаться в противном случае. Кроме того, в интересах этих самых "верхних" заказчиков - выпустить как можно больше криминалов в Грузии на свободу и постараться повторить здесь начало 90-ых. Но сегодня 2013 год... Впрочем, посмотрим...
ultranomad
Feb. 18th, 2013 08:59 pm (UTC)
С амнистиями вообще всегда сложно. Вот, например, в Чехии полтора месяца назад объявили широкомасштабную амнистию. Не помню точную цифру, но в течение первой же недели, кажется, около 8% выпущенных на свободу совершили правонарушения и были задержаны полицией. Теперь скандал и разбирательство - как вообще могло до такого дойти. Указ об амнистии подписывал уходящий президент Клаус, но видимо, будет еще и серьезный разговор с теми, кто готовил проект указа.
vladimir_cyxymu
Feb. 18th, 2013 09:17 pm (UTC)
Надо смотреть кто выйдет позже, без шума и пыли. Первые скорее всего прикрытие, крупные дела делаются тихо.
bugaga_2012
Feb. 18th, 2013 11:33 pm (UTC)
"Абсолютно с вами согласен, что вопросы остались. Вопросы были и у меня, но в этот процесс я абсолютно не вмешивался. Какой получился - такой получился. Вопросы есть, но я уверен, что большинство заключенных незаконно отбывали наказание", - отметил Иванишвили.

Другими словами: я типа и прокурор и судья и адвокат и одновременно ни за что не отвечаю, оно все само выходит.=))) Я конечно не юрист, но разве амнистия без повторного следствия и оправдательного судебного решения, не есть автоматическое признание вины амнистируемого? Судя по тому как поспешно все повыпускали и какие дают комментарии, сажали и правда за дело.
snava
Feb. 20th, 2013 05:34 am (UTC)

Есть парралели. Они все спасали союз ССР.




( 69 comments — Leave a comment )
 

 



Рейтинг блогов


eXTReMe Tracker






Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com