You are viewing cyxymu

Previous Entry | Next Entry


фото leicacit, он кстати отлично прижав вчера одого путинца, который провоцировал националов, включая гимн СССР (или РФ) перед идущими на выступление президента Грузии. кстати, кто на фото - чьи сторонники - я не знаю

События последнего времени, происходящие в Грузии, заставляют задумываться все больше и больше людей, которые 1 октября голосовали не за Грузинскую Мечту, как таковую, но против Саакашвили, который просто всем надоел тогда, по принципу - кто угодно, но только не эти.
Посмотрев, что пришедшая к власти группа людей говоря о "восстановлении справедливости" выспускает из тюрем воров и бандитов, давая им статус политзаключенных, говорит больше о методах использования различного рода презервативов и правилах ношения чохи в парламенте, чем о привлечении иностранных инвестиций и снижении тарифов для населения, видя как расправляются с политическими противниками вышедшие на свободу политзаключеные, так что уже даже полиция не может защитить от избиения женщин, и понимают что опасность распространения подобной анархии не мала, так как у всех еще на памяти сташные 90ые, когда всем в стране управляли вышедшие из тюрем бандиты.
Я уверен, что такое развитие ситуации не выгодно новым властям Грузии, и в первую очередь министру МВД Грузии, который проявляет себя как принципиальный политик и специалист своего дела. Должен сказать, что из всего нового правительства лишь он и Аласания вызывают симпатии у меня.
Но что видят люди? они видят как некоторые молодчики гоняют оппозицию, полиция хоть и пытается разрулить ситуацию, но не может противостоять агрессивной толпе. Люди вспоминают 7 ноября, когда люди в масках и гражданской одежде разгоняли митинг оппозиции. Вспоминают, и думают, а чем же эта власть лучше той?
Что же изменилось для них со сменой власти? И при этом они не собираются поддерживать ни националов, ни грузинскую мечту. Они т.н. шуашисты, они посередине. И таких очень много, и появись лидер, не связанный ни с Саакашвили, ни с Иванишвили, который смог бы объединить их, это была бы большая сила. Но к сожалению такого типа лидера в грузинском политическом небосклоне нет. а жаль
promo Buy for 300 tokens
реклама в блоге cyxymu
В результате длительного ремонта, который должен был иметь лишь косметический вид, а принял капитальный размах, со вскрытием стяжки и заливанием…

Comments

( 247 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikolka22
Feb. 9th, 2013 03:07 pm (UTC)
я не следил, но вроде бы были заявления, что мнс амнистировал порядка 1000 чел без всяких запросов, по личной инициативе. в чем принципиальная разница?
Vasiliy Alania
Feb. 9th, 2013 03:13 pm (UTC)
Почему? А Шалва? :)))))) Шуашист вроде
(no subject) - yrbys - Feb. 11th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 9th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okwalker - Feb. 9th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 9th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yrbys - Feb. 11th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 11th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - Feb. 9th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
doktor1204
Feb. 9th, 2013 03:19 pm (UTC)
всё больше стал обращать на людей: если бы не знал, что это грузия, то подумал бы что на фотографиях турки из восточной анатолии.

таки прогресс
springator
Feb. 9th, 2013 03:20 pm (UTC)
За более чем 20 лет грузины привыкли, что людей, которые им не нравятся - по политическим, идеологическим или иным мотивам можно и нужно бить. Такие методы использовала каждая власть с разной степенью жестокости. Те кто сейчас орут о быдле которое собралось у библиотеке, молчали, а то и поддерживали то быдло которое мудохало и забрасывало камнями "мечтателей" всего несколько месяцев назад. Тогда это не были "банды подконтрольные правительству"... Пока мы не научимся сдерживать желание начистить оппоненту е*альник - ничего не выйдет и это касается всех.

А насчет шуашистов - думаю все идет к этому. Мечта развалится, как и предпологается, те немногие адекваты, ктороые там есть объединятся с теми немногоми адекватами, которые остались у националов (которые тоже развалятся). И тогда, возможно, в Грузии, впервые в истории, появится вменяемая политическая партия. И чем больше будет такого мордобоя, тем скорее будет выделение адекватов в отдельную силу.

Edited at 2013-02-09 03:22 pm (UTC)
koly_mygotin
Feb. 9th, 2013 03:35 pm (UTC)
!!!
..хе-хе.., ну ты даёшь!!!...это делалось грузинами на протяжении больших лет...Избаловал русский народ грузин.
(no subject) - vereli7 - Feb. 9th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_bond - Feb. 9th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - Feb. 9th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iberias - Feb. 9th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yrbys - Feb. 11th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
aborigenarbata
Feb. 9th, 2013 03:43 pm (UTC)
Как говорили в старом Сухуми про подобные события — Шапито!
yrbys
Feb. 11th, 2013 09:02 am (UTC)
Сейчас там такое называют паталогической генетализацией.
vdvadim
Feb. 9th, 2013 03:48 pm (UTC)
Лидера-то можно было бы за 5 минут соорудить...где ему идеологию найти?
yrbys
Feb. 11th, 2013 09:06 am (UTC)
Да идеологии - хоть анусом питаться ею можно. просто население заточено под одну идеологию - обещание халявы. Даже при том, что все знают - халявы не будет - предпочтут того, кто эту халяву обещает, а не за того, кто говорит "конкуренция" (это вражеское словов, его массоны придумали), "протекционизм" (это еговиты придумали), "толерантность" (это мусульмане придумали) и прочие сатанисткие заклинания. ТО что миша обещал на 7 процентов (!) уменьшить налоги и начать выплачивать внешний долг - и то не помогло. Хотя это была на идеология, а очень даже конкретное обещание. Вернее - почти свершившийся факт.
eurgen12
Feb. 9th, 2013 03:52 pm (UTC)
"Игры в демократию" до добра не доводят.Пока страна на распутье, лучше, что бы правитель был один. Потом можно и в "демократию" баловаться...
archaeopteryxus
Feb. 9th, 2013 06:56 pm (UTC)
Если бы в Грузии сейчас была автократия или тирания, то было бы гораздо хуже. Сейчас люди говорят в открытую, не соглашаются и самое главное, влияют на ситуацию. Пусть это влияние не всегда им же на пользу. Но шанс есть. При тирании в Грузии и везде на территории бывшего СССР у власти будут полные уроды, которые будут делать во вред всё.
(no subject) - eurgen12 - Feb. 9th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaeopteryxus - Feb. 9th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okwalker - Feb. 9th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yrbys - Feb. 11th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
fatracoon
Feb. 9th, 2013 03:53 pm (UTC)
В украинском есть точньій аналог - "противсіхи". Ето не за яньіка-юльку-юща, а за нормальную Украину в ЕС и НАТО. Грустно конечно. Мьі очень на вас надеялись..
archaeopteryxus
Feb. 9th, 2013 07:27 pm (UTC)
2 fatracoon

В Грузии против-всех не будет хорошо. В Грузии нужно за кого-то конкретного, иначе разрушительные силы получат зеленый свет.

Есть люди, кто не голосовал ни за "мечтателей", ни за "националов". Отчего можно предположить, что часть из них может привлечь кто-то третий. Часть, потому что другую часть "разберут" "мечтатели" и "националы". Но это предположение о третьем, может и не реализоваться, желающие могут не смочь успеть подняться.
(no subject) - fatracoon - Feb. 9th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
abonsnaier
Feb. 9th, 2013 03:55 pm (UTC)
ТЫ деньги скажи где взять?)А лидеры всегда найдутся.
cyxymu
Feb. 9th, 2013 04:04 pm (UTC)
да. с деньгами траблы
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 9th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
alersandra
Feb. 9th, 2013 03:57 pm (UTC)
"Они т.н. шуашисты, они посередине. И таких очень много, и появись лидер, не связанный ни с Саакашвили, ни с Иванишвили, который смог бы объединить их, это была бы большая сила."
Именно эти шуашисты и отдали Грузию сегодня на растерзание.
_yos_
Feb. 9th, 2013 04:01 pm (UTC)
+1000
ни рыба ни мясо всегда виновно во всем зле на земле.
Re: +1000 - alersandra - Feb. 9th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - cyxymu - Feb. 9th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - alersandra - Feb. 9th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - cyxymu - Feb. 9th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - alersandra - Feb. 9th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - cyxymu - Feb. 9th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - alersandra - Feb. 9th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunter78_09 - Feb. 10th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - archaeopteryxus - Feb. 9th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - Георгий Чивадзе - Feb. 9th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - cyxymu - Feb. 9th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - Георгий Чивадзе - Feb. 10th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: +1000 - cyxymu - Feb. 10th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinajogan - Feb. 9th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5nata5 - Feb. 9th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - walker_tb - Feb. 9th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
_yos_
Feb. 9th, 2013 04:06 pm (UTC)
Мишисты пойдут в Европу и Америку за финансовой и
политической помощью, там наработанные принципы там и желание эти принципы поддерживать в жизнеспособном состоянии, бидзинисты - в Россию, к Путину за тем же. Куда пойдут шуашисты? Припадут к арабским весенним "подснежникам"?

К слову, просто напрашивается на ум продолжение арабских весен в Грузии - долой любого лидера, "сами" будем править.

tehno_moss
Feb. 9th, 2013 04:09 pm (UTC)
Да и не прокатит мне кажется. Сильно уж любят крайности и оказывать сопротивление всему. Да и что мешало этим самым шуашистам голосовать, за другие партии?
al_mo_58
Feb. 9th, 2013 04:16 pm (UTC)
ОК, ну а какой вы видите внешнюю политику Грузии ? Не в общих чертах , а более конкретно. Если " дружба с великим соседом " в какой степени. Поскольку Россия , совершенно четко понимает что стоит за этим значением. Я так же надеюсь , что аудитория хорошо понимает , что " усидеть на двух стульях " не удастся ( украинские попытки обречены на провал. Придется делать выбор. И тут - либо на запад Ю либо на север ! Или я не прав?
cyxymu
Feb. 9th, 2013 04:26 pm (UTC)
тут вариантов нет, запад, но без воинственной и провокационной риторики в отношении России
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 9th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 9th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yrbys - Feb. 11th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 9th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dooboper - Feb. 9th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dooboper - Feb. 10th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dooboper - Feb. 10th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dooboper - Feb. 10th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dooboper - Feb. 10th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 11th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 9_3viggen - Feb. 12th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
К сожалению - astor_80 - Feb. 10th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
Re: К сожалению - cyxymu - Feb. 10th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
Re: К сожалению - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aborigenarbata - Feb. 10th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 10th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 9th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avto_kmv - Feb. 9th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Feb. 9th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
inchichunson
Feb. 9th, 2013 04:21 pm (UTC)
на радость злобному соседу..............нельзя дорогие мои жить с камнем за пазухой и фигой в кармане.
cyxymu
Feb. 9th, 2013 04:24 pm (UTC)
не то что камень, у меня калаш личный готов на всякий пожарный в 3 часах на подъем, форма дома лежит отутюженная
(no subject) - al_mo_58 - Feb. 9th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inchichunson - Feb. 9th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inchichunson - Feb. 9th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rozaria - Feb. 9th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
_yos_
Feb. 9th, 2013 04:26 pm (UTC)
а выбор на самом деле элемнентарный -
Россия или Европа. Даже беглое знакомство с историей Грузии дает твердые основания предполагать что Европа для Грузии это не только лекарство но и мощный стероид - времена золотого века Грузии не случайно совпали с приходом Европы на Ближний Восток и закончились с уходом. Затем Грузия интуитивно искала покровительства у России, но нашла только неисчислимые беды там. Россия покровительствует по-женски - кто ее удовлетворяет, с тем она и живет.

Русская же идея в виду того, что потерпела сокрушительное историческое фиаско, трансформировалась в нечто пластичное и аморфное, оставаясь при этом все на тех же основаниях. Побежала в Европу за воздухом для жизни, ибо сама стала задыхаться в своем замкнутом душном мирке. А вот Бидзину Иванишвили , вакантного олигараха после прихода к власти русских спецслужб, отправила как агента влияния в Грузию. Говорить об интеграции в мировые ценности. а на самом деле устанавливать в Грузии сильно (катастрофически) девальвировавшие, однако так де сильно рестайлингованные российские ценности.

Ход не сильно умный и тонкий, рассчитан на простоватого грузинского крестьянина, у которого за иконой со святым Георгием всегда припрятана пачечка денег (Бог Богом а деньги пока еще никто не отменял), и, как видим, прекрасно работает.

Уголовники в помощь. Как и было всегда в российской империи. Вспомните, хотя бы, кто Сибирь России добыл.
snava
Feb. 9th, 2013 05:15 pm (UTC)
Сегодня в Грузии нет принципиальной потребности в "третьей позиции". В ситуации, когда решается вопрос либо лететь вниз, либо карабкаться наверх вопрос о том, чтобы чуть потолкаться " в бок" будет играть на руки тем-же деструктивным силам и отвлечет часть электората от политического процесса. Грузинам пора решить раз и навсегда: Либо Европа либо Азиопа!
cyxymu
Feb. 9th, 2013 05:17 pm (UTC)
не все так однозначно
(no subject) - alersandra - Feb. 9th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alersandra - Feb. 9th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alersandra - Feb. 9th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alersandra - Feb. 9th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alersandra - Feb. 9th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 9th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alersandra - Feb. 9th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deons7 - Feb. 9th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alersandra - Feb. 9th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
Oleg Vissarion
Feb. 9th, 2013 05:24 pm (UTC)
На радость злобному соседу
Хех )) И тут без России никуда. Получается без нее перебьют друг друга политики в Грузии?
А вот калаш дома опасен. Не для России конечно, но не приведи господь опять гражданские войны устраивать...
cyxymu
Feb. 9th, 2013 05:30 pm (UTC)
Re: На радость злобному соседу
кто сказал что у меня дома калаш? что за бред. в Грузии это уголовно наказуемо
kvoseliai
Feb. 9th, 2013 05:40 pm (UTC)
А не пора ли грузинам вместо того чтоб драться между собой начять работать? Ну драться, я понимаю, более интерестно и соответствует характеру...

какая разница кого выбрали: синих, красных, зеленых... Если нормальная страна, выбиратели выбранную власть оценят по тому, как она выполнила свои обязательства. Не выполнит - выберет новую.

Но вот мне кажется что Грузия ни как не хочет стать нормальной страной. Задушить противника (?) - главный клич. Но противник ли он - он такой же гражданин Грузии, только с другими взглядами...

Боюсь что как 90-ых придут третья сторона - серые, бандиты образца 90-тых...
urucikatoji
Feb. 9th, 2013 06:01 pm (UTC)
начять работать
начять работать GM nebudet poka est komu kritikovat' ih idiotskie deystviya
Re: начять работать - kvoseliai - Feb. 9th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: начять работать - urucikatoji - Feb. 9th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
duradulova
Feb. 9th, 2013 05:58 pm (UTC)
А кто это, Шуа? Или Шуаши?

Edited at 2013-02-09 05:58 pm (UTC)
cyxymu
Feb. 9th, 2013 06:05 pm (UTC)
шуа - середина.
arakviashvili
Feb. 9th, 2013 06:31 pm (UTC)
Один умный человек как-то сказал:
"Между истиной и ложью есть только ложь".
Эти твои шуашисты те, кто не хочет брать на себя ответственность и занимать четкую позицию. Типа, все плохие, один только я хороший. От таких то и все беды.
banderrass
Feb. 9th, 2013 11:20 pm (UTC)
Если умный человек, говорит что знает, что такое истина, он уже не умный человек.
heshilao
Feb. 9th, 2013 06:53 pm (UTC)
ну извините, даже цифры статистики говорят, что все довольно однозначно. вместо роста - выбрали падение. Вместо притока инвестиций - стагнацию
А Вы про неоднозначность...

иногда попытки стать "посередине" действительно говорят лишь о поверхностном и слабеньком анализе ситуации , а вовсе не о мудрейшем решении .
tim_gruzin777
Feb. 9th, 2013 07:28 pm (UTC)
Гиорги вот скажи ты за какую власть???за ГаМно или ЕНД???
cyxymu
Feb. 9th, 2013 08:54 pm (UTC)
я же вроде написал, что я ни за один, ни за других
(no subject) - tim_gruzin777 - Feb. 9th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 10th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
сознавайся - egogeo - Feb. 9th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tim_gruzin777 - Feb. 10th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 10th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
dona_rozaria
Feb. 9th, 2013 08:03 pm (UTC)
что там у вас происходит? какие-то тревожные новости видела по..... российскому каналу. там чуть ли не заявили во всеуслышание об импичменте...
естесно сделала скидку на рос.канал и всерьез не отнеслась.
mushni
Feb. 9th, 2013 08:05 pm (UTC)
что-то я не понимаю этого шуашизма. я, например, не шуашист. я знаю, что мне не нравится. у многих разделение между мишей и бидзиной, а у меня разделение совсем другое, и исходя из моего разделения мне многие люди не нравятся. поэтому мне абсолютно безразлично поддерживают ли они власти с цифрой 5 или числом 41. просто из-за этого простенького критерия я не собираюсь присоединяться к одному или другому лагерю. вы можете называть это шуашизмом, а я называю это принципиальностью

я не люблю агрессивных людей, которые считают что политические взгляды можно транслировать в драки, расстрелы, или даже просто призывы к несчатьям на головы других (вроде милого "чтоб ты сдох, ублюдок"). я не люблю религиозных фанатиков. я не люблю людей, которые делят людей на грузин и негрузин, православных христиан и остальных, и так далее, потому что если по некоторым вопросам приходится делить, то делить надо на граждан грузии и неграждан грузии. я не люблю людей, которые говорят о верховенстве законе и правах человека пока им это удобно, и которые с легкостью отказываются от них когда надо, потому что "грузия пока не готова", потому что "демократия строилась веками и нам пока рано." я не люблю людей, которые не понимают презумпцию невиновности, даже если они думают, что они ее понимают. я не люблю людей, которые на основании пары комментариев, додумывают за вас вашу позицию и пишут "вы наверное из тех, которые ... " я не люблю людей, которые с легкостью кидаются во всякие конспиративные теории. я не люблю людей, которые вместо того, чтобы спорить, переходят на соревнования в сарказме и иронии (я это тоже могу и делаю, надо же иногда развлечься). я не люблю людей, которые переходят на оскорбления. я, кстати, это тоже делаю потому, что у меня последнее время не хватает терпения на людей, которые не понимают, что им говоришь. наконец, меня раздражают глупые люди, хотя я понимаю, что это не их вина. но часто они агрессивны, и здесь их, скажем так, больше одного, вот таких я не люблю.

люди, которые удовлетворяют по крайней мере большинству этих требований есть, и даже есть в ЖЖ, и их даже больше двух, поэтому это совсем не то, что "все пидарасы, а я д'артаньян". просто тупых, кривых, и так далее тоже много и становиться где-то рядом с ними мне пока что в лом.

соответственно, я не спешу критиковать ГМ, потому что это означает становиться в ряд с людьми, среди которых есть малоприятные мне личности и именно от которых на мой взгляд в стране многие проблемы. ассоциироваться с ними у меня пока что желания нет. критиковать же ЕНД в ЖЖ легко, потому что в ЖЖ -- в этом очень кривом зеркале грузинского общества -- поклонников ГМ очень мало, я даже не уверен знаю ли кого-то, кто однозначено за ГМ, потому что он за ГМ. ну и разумеется дело не только в этом, список претензий к ЕНД у меня есть и пока что он меня нетривиально достает. когда бидзина меня сильно достанет, я начну критиковать и его, и тогда, к моему сожалению, я возможно буду ассоциироваться с людьми, которые мне не нравятся, но что ж поделаешь

p.s. вполне возможно, что кто-то думает что и я повинен в одном из этих грехов. если наши чувства друг к другу взаимны, то мне это безразлично. если же я о вас хорошо думаю, а вы обо мне плохо, то жаль. ну а если вы обо мне хорошо думаете, а я о вас плохо, то наверное будет хорошо, если вы об этом не узнаете :-)
dooboper
Feb. 9th, 2013 09:39 pm (UTC)
Ну ты, брателло, много буков написал,но я осилил,и все по делу.
Так что +100500
(no subject) - asrhayader - Feb. 10th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
tehno_moss
Feb. 9th, 2013 08:22 pm (UTC)
Вы мне напомнили Высоцкого...

Подходит к ситуации, обратите внимание на первую и последнюю фразу, ну заодно и все послушаете)
mushni
Feb. 10th, 2013 12:17 am (UTC)
это вы мне? если да, то да, мне тоже вспомнилось когда писал
okwalker
Feb. 9th, 2013 08:33 pm (UTC)
Вот тут и появится "грузинский Жироновский" Шалва Нателашвили. Не шучу. По ходу . получается - середняк.
cyxymu
Feb. 10th, 2013 09:23 am (UTC)
нет, у шалико нет никаких шансов. при всем при том что он очень умный малый, просто косящий под дурака
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 247 comments — Leave a comment )
 

 



Рейтинг блогов


eXTReMe Tracker







Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com