You are viewing cyxymu

Previous Entry | Next Entry


фото ЖД станции Сухуми отсюда

Грузия готова к восстановления абхазского участка железной дороги однако решение этого вопроса зависит от позиции России.

Премьеры Грузии и Армении Бидзина Иванишвили и Тиран Саркисян дали совместную пресс-конференцию, на которой, в том числе, коснулись вопроса железнодорожного сообщения между Грузией и Арменией. Иванишвили подчеркнул, что грузинская сторона неоднократно выражала готовность в восстановлении сообщения по маршруту Абхазия-Грузия-Армения.

Как отметил грузинский премьер, возможность возобновления железнодорожного сообщения в большой степени связана с позицией России. "Я думаю, что это возможно... Вы знаете, что в отношениях между двумя странами - Грузией и Арменией проблем нет. Но у нас очень большая проблема в отношениях с Россией. Проблемы были очень большими, и они остаются, к сожалению, до сих пор. Мы очень надеемся и стараемся, чтобы как можно быстрее восстановить и урегулировать отношения с Россией. Глубокие и самые проблемные вопросы - это территориальная целостность Грузии... Это, наверное, не будет очень быстро", - сказал Иванишвили в Ереване, цитирует его слова Новости Армения.

Тигран Саркисян, в свою очередь, отметил, что вопрос железнодорожного сообщения Абхазия-Грузия-Армения стоит на повестке двусторонних отношений и был обсуждён в ходе сегодняшней встречи двух премьеров.

"Мы зафиксировали, что будем прилагать усилия для того, чтобы железная дорога работала, и работала эффективно. Мы заинтересованы в том, чтобы этот вопрос был решен как можно быстрее, и мы будем занимать проактивную позицию в урегулировании этого вопроса", - сказал Саркисян.
отсюда

После предыдущего всплеска разговоров об открытии абхазской ЖД в дело вмешался один стратегический союзник Грузии, которому не выгодно было открытие прямого ЖД сообщения между Россией и Ираном (через Иран). И вот опять поднимается этот вопрос. При этом в общении с людьми, близкими к РЖД, становилось известно что обсуждение этой темы не останавливался, абхазской стороне РЖД предложит еще один кредит или транш, в обмен на открытие сквозного ЖД сообщения Грузии и России
promo Buy for 300 tokens
реклама в блоге cyxymu
В результате длительного ремонта, который должен был иметь лишь косметический вид, а принял капитальный размах, со вскрытием стяжки и заливанием…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
relatarefero
Jan. 17th, 2013 11:41 am (UTC)
Вряд ли Сочи, зажатый между горами и морем, станут превращать в транзитный пункт. Нужно быть последовательными: последний раз там грузы проходили ещё при советской власти, так что идёю возрождения этого транзита надо похоронить, как и саму советскую власть. И к тому же возникает резонный вопрос: что по этой дороге возить?

Edited at 2013-01-17 11:43 am (UTC)
cyxymu
Jan. 17th, 2013 12:05 pm (UTC)
военные грузы в вашу военную базу в Армении, ослабевшую без обновления материально-технической базы
(no subject) - relatarefero - Jan. 17th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Jan. 17th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikola50 - Jan. 17th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziankovich - Jan. 17th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunter78_09 - Jan. 17th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - relatarefero - Jan. 17th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunter78_09 - Jan. 17th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - relatarefero - Jan. 17th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
Поправка - hunter78_09 - Jan. 17th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
ba3a
Jan. 17th, 2013 11:53 am (UTC)
Мне бы поезд Москва-Ереван — я б счастлив был.
procol_harum
Jan. 17th, 2013 12:40 pm (UTC)
Через Баку, пожалуйста.
(no subject) - ba3a - Jan. 17th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
bulgurkhan
Jan. 17th, 2013 12:21 pm (UTC)
Расматриваются вопросы транзита грузов Россия-Турция? Ведь скоро ЖД Грузии и Турции соединятся.
malianov
Jan. 17th, 2013 12:26 pm (UTC)
Был бы очень рад, если бы такое сообщение возобновилось.
co_ax
Jan. 17th, 2013 12:29 pm (UTC)
???
Джорджия в итоге все равно легла под Россию? И стоило кобениться?
alena_klnva
Jan. 17th, 2013 03:10 pm (UTC)
Re: ???
Стоило, конечно. Лучше умереть стоя, чем жить вечно на коленях.
Re: ??? - Георгий Чивадзе - Jan. 17th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
Arthur Tushin
Jan. 17th, 2013 12:34 pm (UTC)
У Иванишвили, фраза именно такая "... Абхазия -Грузия-Ар
"....Иванишвили подчеркнул, что грузинская сторона неоднократно выражала готовность в восстановлении сообщения по маршруту Абхазия-Грузия-Армения.....". У Иванишвили, фраза именно такая "... Абхазия -Грузия-Армения... " ???!!! Если так - то, картина маслом (((
procol_harum
Jan. 17th, 2013 12:42 pm (UTC)
Re: У Иванишвили, фраза именно такая "... Абхазия -Грузия-
Нет, они хотят продолжать обманываться, что это был "просто экивок", что на самом деле всё не так. Всё так! Нужна жд в Армению для росс. военных баз! Следующий этап - росс. военная база в Грузии.
Arthur Tushin
Jan. 17th, 2013 12:41 pm (UTC)
И Тигран Саркисян так сказал -"....Абхазия-Грузия-Армени
...Тигран Саркисян, в свою очередь, отметил, что вопрос железнодорожного сообщения Абхазия-Грузия-Армения стоит на повестке двусторонних отношений и был обсуждён в ходе сегодняшней встречи двух премьеров....
vakhnor
Jan. 17th, 2013 01:25 pm (UTC)
После небольшого затишья,начала проявляться неадекватность,некомпетентность и необразованность, лиц пришедших к власти в Грузии.
Дальнейшее развитие событий-полная и безвозвратная потеря Абхазии, кипишь,мордобой и стрельба на оставшейся территории Грузии.
----------------------------
Абхазию здают..это ясно..
Даже американцы стали "отмечаться":
Согласно отчету Freedom House, Абхазия отнесена к «частично свободным»,
а т.н. «Южная Осетия» - к «несвободным» спорным территориям.
И это,не смотря на то, что у апсуа узаконенный расизм и апартеид и руки по локоть в крови....сами бы американцы к таким "глубокомысленным" выводам не пришли..виден явный инструктаж..
cyxymu
Jan. 17th, 2013 01:33 pm (UTC)
фридом хаус каждый раз так отмечает Абхазию, это не первый раз
(no subject) - vakhnor - Jan. 17th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tishkoff88 - Jan. 17th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakhnor - Jan. 18th, 2013 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Jan. 17th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
highlander_ge
Jan. 17th, 2013 02:59 pm (UTC)
слов нет.. а мечтатели все еще с открытыми ртами ждут исполнения мечтании
Георгий Чивадзе
Jan. 17th, 2013 04:11 pm (UTC)
Мечты сбываются.
blue_a_bear
Jan. 17th, 2013 03:24 pm (UTC)
что дает Грузии закрытый путь через Абхазию ?
cyxymu
Jan. 17th, 2013 03:33 pm (UTC)
Ничего особенного, потому и не спешили открывать
(no subject) - blue_a_bear - Jan. 17th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Jan. 18th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - urdek - Jan. 18th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lashkun - Jan. 18th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - blue_a_bear - Jan. 18th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Jan. 18th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_klnva - Jan. 17th, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blue_a_bear - Jan. 17th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
domenti
Jan. 17th, 2013 03:55 pm (UTC)
Этот вопрос всего лишь предмет для торга.
Грузии это дорога, при нинешней ситуации не нужна.
Георгий Чивадзе
Jan. 17th, 2013 04:13 pm (UTC)
На КПП у Ингури грузинским погранцам будут предъявлять паспорта с абхазскими штампами. При этом можно даже не плевать в морду, суть одна.
vakhnor
Jan. 17th, 2013 04:38 pm (UTC)
Добрый вечер Георгий..
Тут инфу интересную слышал.Короче особа приближённая к чухоно-ижорцу заявила, что вопрос по полной легализации Абхазии и Ю.Осетии будет решён в течении 5 лет.
Интересно потому,что 5 лет это как раз срок до конца правления чухоно-ижорца, а ведь понятно, что признание бандитов и расчленение Грузии -это одно из главных достижений для чухоно-ижорца , важнее многих других и он соответственно не будет ни перед чем останавливаться....в отличие от некоторых......
(no subject) - cyxymu - Jan. 17th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakhnor - Jan. 17th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urdek - Jan. 18th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakhnor - Jan. 18th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - urdek - Jan. 18th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
Георгию Чивадзе - vovo555 - Jan. 18th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
Re: Георгию Чивадзе - vovo555 - Jan. 20th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
al_mo_58
Jan. 17th, 2013 04:23 pm (UTC)
Очевидно одно , не мытьем , так катанием , но Пингвин , проводит антигрузинскую политику, все больше и больше прогибаясь под Россию. Ведь вопрос о невозможности перевозки тяжелых вооружений на российскую базу , все время обходят молчапнием !!! Если я что то пропустил , поправте. Далее ; ввод данной магистрали , с одной стороны , сразу заставит Азербайжан задавать Грузии много вопросов , так как кроме российской базы , снабжение армянской армии ( и Карабаха ) то же будет стоять на повестке дня. И потребует со стороны Грузии ( для Азербайжана ) очень серьезных гарантий. И войдет в противоречие с Россией , так как эта ж.д , нужна ей только в этих целях ! Это сразу подвергнет отношения Азербайжан -Грузия , серьезной ревизии , и в особенности ив области энергетической безопасности.
al_mo_58
Jan. 17th, 2013 04:33 pm (UTC)
А это уже серьезно , так как пока Грузия получает газ , и нефть из Азербайжана , она жива ( энергетически) . Как только контроль , передет в российские руки , все , МОГИЛА ! А именно к этому стремяться в Кремле. С другой стороны , наличие сообщения , позволит Абхазии , как то крутится и выживать. Таким образом , ослабляя нагоузку на российский бюджет. И снижая суммы помощи. Если в Грузии , кто то наивно полагает , что абхазы будут благодарны грузинам за разблокирование , то он наивный ИДИОТ ! Тамк же не ясен вопрос о таможенных сборах и границе. Как только , первый поезд пересекающий " границу " будет подвергнут пограничному досмотру на территории Абхазии , так Грузия может попращаться со всеми своими международными усилиями по делегитимации Абхазии . Так как это будет означать ПРИЗНАНИЕ Абхазии как страны ! После этого , Европа , вздохнет с облегчением , и признает Абхазию ( баба с возу , кобыле легче ! ) Россия может ликовать , " новая реальность " будет признана.
hunter78_09
Jan. 17th, 2013 05:35 pm (UTC)
Верно замечено
Действительно, щекотливый момент этот пограничный контроль на административной границе с Абхазией.
Вообще внешняя политика Грузии должна быть приведена в соответствие с объективными факторами, а именно с географией и раскладом сил у соседей.
Географически Грузия является коридором между Турцией и Азербайджаном, дорогой с Востока на Запад. От России она отделена Большим Кавказским хребтом, непроходимым большую часть года. Имеющиеся проходы (ЮО, Абхазия) надежно заблокированы, узкую лазейку через Ларс то и дело зимой закрывают из-за снега и лавин. Экономически Грузия замкнута на Азербайджан (поставки энергоносителей) и Турцию (крупнейший инвестор). Самый мощный военный флот на Черном море - Турция, современные и самые мощные вооруженные силы в регионе - Турция и Азербайджан. Турция, кроме того, без колебаний ввязывается во внешние конфликты - в 2008 году именно турки выдвинули ультиматум Путину - никаких войск ближе 100 км от их границы.
Если уж хочется обязательно кого-то в жопу целовать, так целуйте Турцию - толку будет больше.
Re: Верно замечено - al_mo_58 - Jan. 17th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
al_mo_58
Jan. 17th, 2013 04:37 pm (UTC)
Я откровенно не понимаю , КАК , грузинская общественность , может молча взирать на это . Это так очевидно. Может просто , страну обуяла всеобщая аппатия и отупение. А может вам так и надо , ну не доросла нация до того что бы мыслить свмостоятельно , а тут РОССИЯ !!! Нефть , газ , да и еще много чего , "...может и мне чего достанется ?! " Может прсто любят грузины палку ,"... ну лупят , так ведь кормят же ?! " Вообщем , ГЛУБОКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.....
al_mo_58
Jan. 17th, 2013 05:14 pm (UTC)
И так сказать на прощание; http://www.ekhokavkaza.com/content/article/24825019.html , черным по белому ,"... улучшить материальное положение жителей Южной Осетии ( о рынке ) " А зачем Грузии УЛУЧШАТЬ материальное положение Ю.Осетии ? Пусть они у России просят.......
svet_w_okoshke
Jan. 17th, 2013 07:03 pm (UTC)
Как же я мечтаю по этой дороге проехать! Когда в Абхазию ездила, прямо облизывалась, сколько раз представляла, как поезд едет по Гагре, ныряет в тоннель в Афоне, проезжает Псырцху, едет над Сухуми, снова ныряет, на этот раз в Сухумскую гору, а потом заворачивает и опять вдоль моря с видом на Сухуми...Блин, представила сейчас, меня аж в дрожь бросило!
cyxymu
Jan. 18th, 2013 08:34 am (UTC)
да, виды там замечательные. я там последний раз думаю в 1986 году проезжал на поезде. а может и в 1985..
robizon
Jan. 17th, 2013 07:55 pm (UTC)
re: Как же я мечтаю по этой дороге проехать!
Еще может быть и проедете... в запломбированном вагоне ! :(
astor_80
Jan. 17th, 2013 10:55 pm (UTC)
Re: Как же я мечтаю по этой дороге проехать!
Открытие этой дороги для Грузии подобно смерти (для грузинской государственности). Делать это на сегодняшний день совершенно нельзя. Но этот придурок-Иванишвили должен отработать вложенное в него и, думаю, коридор будет открыт.
p.s. удивляет тупость и пассивность грузинского общества. Ни одного предвыборного обещания не было выполнено, а никто не собирается митинговать или выражать недовольство. Грузины заслужили то, что имеют....
vovo555
Jan. 18th, 2013 07:49 am (UTC)
И я мечтаю!
Очень хорошо, что новое руководство Грузии понимает, что нельзя вечно конфликтовать с Россией, жертвуя интересами своего соседа Армении, а главное - интересами простых людей, которые смогут воспользоваться этой железнодорожной веткой. Беспокойство же за снабжение российской военной базы в Армении безосновательно, в конце концов за транзит по своей территории Грузия будет получать деньги! Сейчас же получается, грузины в положении, извините, "собаки на сене" - сами не пользуются и другим не дают... Ну, а г-н Саакашвили вообще "отжег" своей фразой про то, что правительство Грузии намерено "выполнять стратегический план оккупанта"!Нет слов...
astor_80
Jan. 18th, 2013 10:00 am (UTC)
Re: И я мечтаю!
Мы бы пользовались... Но кто даст?
Re: И я мечтаю! - Георгий Чивадзе - Jan. 18th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: И я мечтаю! - vovo555 - Jan. 20th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
vakhnor
Jan. 18th, 2013 08:38 am (UTC)
Хватит уже дурковать...
Иванишвили должен публично выступить и заявить, что Абхазия это историческая земля Грузии и её неотъемлемая часть..чтобы слышали все" уши"-на Востоке,Западе,Севере,Юге....
Улучшение отношений с чухоно-ижорцем-это одно, а интересы Грузии и грузин это другое...
А вопросы по Абхазии и какие либо так называемые проекты на её территории, должны решаться в том числе и специально созданными комитетами из числа изгнанных людей со своей исторической родины-грузины из Гагры,Сухуми,Очимчиры и других грузинских городов.
Они должны выступать в ООН и и с ними должны решать вопросы- Обама,Камерон (чухоно-ижорец, если захочет...) и другие..Вот куда надо $ вкладывать, чтобы у грузин нормальное будущее было...
astor_80
Jan. 18th, 2013 10:14 am (UTC)
Re: Хватит уже дурковать...
Никогда этот придурок бздинка этого не скажет...Его из Кремля быстро посадят на место...
Re: Хватит уже дурковать... - vakhnor - Jan. 18th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
( 84 comments — Leave a comment )
 

 



Рейтинг блогов


eXTReMe Tracker







Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com